Буллинг. Типы буллинга презентация

Содержание

Буллинг — это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации. Это форма жестокого обращения, когда физически или

Слайд 1
Буллинг.
 


Слайд 2Буллинг — это длительное физическое или психическое насилие со стороны индивида

или группы в отношении индивида, не способного защитить себя в данной ситуации.

Это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа таковых получает удовольствие, причиняя боль, насмехаясь, добиваясь покорности и уступок, завладевая имуществом более слабого. Пострадавшие чаще всего испытывают стыд и неуверенность в себе, но предпочитают не сообщать об издевательствах.


Слайд 3
Травля (буллинг, моббинг) в школе – проблема, с которой сталкиваются очень

многие.
Буллинг – не нормативный и не безвредный этап взросления.
Буллинг – это насилие, имеющее тяжелые последствия для всех участников и сообщества в целом.


Слайд 4Типы буллинга:
1. Физическая агрессия
2.Словесный буллинг
3. Запугивание
4. Изоляция
5.Вымогательство
6. Повреждение имущества


Слайд 5Виды школьного насилия:
Эмоциональное
(эмоциональное напряжение,
унижение, снижение самооценки)
насмешки, присвоение кличек, бесконечные замечания

и необъективные оценки, высмеивание, унижение в присутствии других детей и пр.

отторжение, изоляция, отказ от общения с жертвой (с ребенком отказываются играть, заниматься, не хотят с ним сидеть за одной партой, не приглашают на дни рождения и т. д.

Физическое
(нанесение физической травмы)

избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнятие вещей и др.


Слайд 6Действующие лица
зачинщики,
жертвы
преследователи — основная масса детей, которая под руковод­ством

зачинщиков осуществляет травлю
иногда в классе есть:
нейтральные наблюдатели
защитники жертвы

Слайд 7Зачинщики
активные, общительные дети, претендующие на роль ли­дера в классе;
агрессивные дети, нашедшие

для самоутверждения безот­ветную жертву;
дети, стремящиеся любой ценой быть в центре внимания;
дети, привыкшие относиться к окружающим с чувством превосходства, делящие всех на «своих» и «чужих»
эгоцентрики, не умеющие сочувствовать окружающим, ставить себя на место других;
максималисты, не желающие идти на компромиссы дети (особенно в подростковом возрасте).


Слайд 8Жертвы
с необычной внешностью (заметные шрамы, хромота, косоглазие и т.д.);
страдающий энурезом или

энкопорезом (недержанием мочи и кала);
тихий и слабый, не умеющий за себя постоять;
неопрятно одетый;
часто пропускающий занятия;
неуспешный в учебе,
слишком опекаемый родителями;
не умеющий общаться.


Слайд 9Поведение жертвы определяется по следующим показателям:
его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные

вещи) часто бывают разбросаны по классу или спрятаны;
на уроках ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться шум, помехи, комментарии;
во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых;

Слайд 10его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища;
на других детей он реагирует глупой

улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет;
хорошо ладит с учителями
и плохо со сверстниками;
опаздывает к началу занятий
или поздно покидает школу;
во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним.

Слайд 11Насильники в школе
Неполные семьи
семьи, в которых у матери отмечается негативное отношение

к жизни

Властные авторитарные семьи

Семьи с конфликтными семейными отношениями

Семьи с генетической предрасположенностью к насилию


Слайд 12 Последствия буллинга и связанные с ним риски:
жертвы испытывают сложности со здоровьем

и успеваемостью, в три раза чаще сверстников имеют симптомы тревожно-депрессивных расстройств, апатию, головные боли и энурез, совершают попытки суицида
у преследователей часто отмечаются низкая успеваемость, прогулы, драки, воровство, вандализм, хранение оружия, употребление алкоголя и табака





Слайд 13Последствия школьного насилия
Падение самооценки, затравленность
Проблемы в учёбе и поведении
Суицидальные намерения


Слайд 14не демонстрировать свою элитарность;

































   






















 Нужно :
*отыскать себе друга,  среди одноклассников,

а ещё лучше несколько 
настоящих друзей;
*найти общий язык с каждым учеником в классе;
*приглашать одноклассников в гости;
*научиться уважать мнение своих одноклассников;
*не пытаться всегда побеждать в своих спорах с ровесниками;
*научиться проигрывать и уступать, если он, в самом деле, не прав.

Слайд 15
«Обычно легче изменить индивидуумов, собранных в группу, чем изменить каждого из

них в отдельности»
Курт Левин


Слайд 16Разрешение проблемы буллинга в наших руках. Удачи НАМ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика