Аттестационная работа. Рабочая программа по коррекционной работе. Адаптация ребёнка и интеграция в школьный социум презентация

Содержание

Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор 2014 г. создано Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении «Общеобразовательная школа-интернат № 6 VII вида имени

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шуйской Ирины Георгиевны
ГБОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 VII вида Имени Е.И. Петрова», г. Севастополь

На тему:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ
В 5 КЛАССЕ


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
2014 г. создано Государственное бюджетное

специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении «Общеобразовательная школа-интернат № 6 VII вида имени Е.И. Петрова" (Постановление Правительства Севастополя от 28.11.2014 г. № 522).
299703, г. Севастополь, ул. Шубикова, д. 3.
Internat6sv@mail.ru
http://internat6.edusev.ru
Мещерякова Людмила Владимировна


Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
В соответствии с общешкольной Образовательной программой разработана Программа

коррекционной работы в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (ФГОС) на 1 год.
Данная программа разработана с учётом особенностей контингента образовательного учреждения ГБОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 VII вида имени Е.И. Петрова» в соответствии с:
Уставом ГБОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 VII вида имени Е.И.Петрова»;
Локальными актами ГБОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 VII вида имени Е.И.Петрова».



Слайд 4Цель и задачи работы
Цели воспитательно-коррекционной работы:
оптимизация эмоционально-личностной сферы ребёнка;
развитие познавательной сферы,

формирование высших психических функций;
адаптация ребёнка к пятому классу и интеграция его в школьный социум;
развитие эстетических чувств;
развитие навыков сотрудничества, чувства единения с другими;
развитие толерантности;
формирование позитивного мышления.


Слайд 5Задачи воспитательно-коррекционной работы:
коррекция познавательной сферы;
коррекция личностных особенностей ребёнка;
коррекция недостатков эмоционально-волевой, нравственной

сферы;
включение ребёнка в активную деятельность на основе использования его положительных интересов и склонностей;
формирование навыков общения;
улучшение настроения и эмоционального состояния в целом у каждого учащегося;
обогащение словарного запаса;
развитие любознательности;
развитие творческого воображения;
развитие активной позиции;
развитие умения анализировать действительность.

Слайд 6Применяемые автором формы исследовательской/ проектной деятельности
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
Частично-поисковый;
Проблемно-поисковый;
Исследовательский.
ФОРМЫ РАБОТЫ:
Фронтальная;
Индивидуальная;
Групповая;
Парная;
Коллективная.


Слайд 7Актуальность программы
Актуальность программы исходит из стремления воспитателя:
• совершенствовать профессиональную компетентность с целью

повышения качества образования воспитанников для успешной реализации их в современной жизни;
• формировать стремление воспитанников к саморазвитию и самореализации;
• сохранять и укреплять здоровье воспитанников.

Слайд 8Ожидаемые результаты
адресная помощь и сопровождение обучающихся;
коррекция выявленных недостатков;
динамика изменений личности, поведения

и деятельности школьника;
формирование положительной мотивации к обучению;
мотивированность на образование как на одну из ведущих жизненных ценностей;
сформированность нравственных качеств воспитанников;
сохранение и укрепление здоровья детей, готовность к здоровому образу жизни;
достижение ребёнком с ОВЗ планируемых результатов освоения Образовательной программы.


Слайд 9Структура программы
Пояснительная записка
Цели и задачи
Основное содержание
Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)
Календарно-тематическое планирование
Формы

контроля знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях


Слайд 10Календарно-тематическое планирование
I четверть 2016-2017 учебного года Направление работы: воспитание основ безопасного

поведения



Слайд 11II четверть 2016-2017 учебного года
Направление работы: Личностное воспитание



Слайд 12III четверть 2016-2017 учебного года
Направление работы: морально-нравственное воспитание



Слайд 13IV четверть 2016-2017 учебного года
Направление работы: трудовое воспитание


Слайд 14Методы диагностики образовательного результата
Беседы, викторины, ролевые игры;
Индивидуальные и коллективные работы (бюллетени,

плакаты, рисунки и т.п.);
Устный опрос;
Составление кроссвордов;
Защита исследовательских работ, проектов;
Тестирование.

Слайд 15Перспективы развития исследовательской/ проектной деятельности в учреждении
В условиях перехода школы на новые

образовательные стандарты большой интерес к проектной и исследовательской деятельности проявляют педагоги всех ступеней.
Опыт ведения в школе научно–исследовательской работы показывает, что эта работа имеет высокую социально-педагогическую значимость для развития мотивации обучения, самоопределения личности, профилизации образования.
Проблемная тема школы-интерната с 2016-2017 учебного года:
Проектная деятельность как условие самореализации личности, направленная на коррекцию умственных возможностей обучающихся с ОВЗ.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика