Аннотация статьи. Характер воздействия рекламы на человека и на его субъектные качества презентация

Проблема Рассматривая рекламу, как одну из тенденций массовой культуры, автор говорит о влиянии рекламы на человека и его субъектные качества. По его мнению, это воздействие может быть как конструктивным, так и

Слайд 1Аннотация статьи


Выполнила: Багишева Е.А., ИСК, РиСО, 1 курс


Слайд 2Проблема
Рассматривая рекламу, как одну из тенденций массовой культуры, автор говорит о

влиянии рекламы на человека и его субъектные качества. По его мнению, это воздействие может быть как конструктивным, так и деструктивным

Слайд 3Объект исследования
Объектом исследования данной статьи является реклама


Слайд 4Предмет исследования
Предметом исследования выступает взаимодействие рекламы и моды и их влияние

на общество

Слайд 5Цель и задачи
Цель: раскрыть характер воздействия рекламы на человека и на

его субъектные качества
Задачи:
Рассмотреть мифологичность рекламы
Показать влияние моды и рекламы на сознание людей
Рассмотреть социальную рекламу, как средство формирования человекосозидающих ценностей
Показать взаимосвязь массовой культуры и рекламы
Показать отличие языка рекламы от всеобщего
Показать место рекламы в дискурсе искусства

Слайд 6Вывод
Таким образом, можно сделать вывод о том, что реклама, обладая таким

положительным воздействием, как человекосозидающая область, имеет ряд негативных влияний, а именно: 1) разрушительно воздействует на субъектность 2) существует на отсутствие принципов эстетики и нравственности 3) не находит места для мыслительной деятельности 4) стирает настоящую полезность товара 5) бесплатность и доступность рекламы в синтезе представляют уловку 6) реклама воспитывает экстравертированность 7) реклама демонстрирует потребность нуждаться в товаре 8) реклама манипулятивна 9) создаваемый рекламой социальный стереотип становится образцом духовного развития 10) реклама замещает мировоззренческие, эстетические, моральные устои идеологией массового потребления. По мнению автора, гипноз рекламы может быть ликвидирован путем ликвидации самой рекламы, что недопустимо и едва осуществимо. Именно поэтому он призывает не защищать рекламу, а искать защиты от неё.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика