Слайд 2Проблема
Рассматривая рекламу, как одну из тенденций массовой культуры, автор говорит о
влиянии рекламы на человека и его субъектные качества. По его мнению, это воздействие может быть как конструктивным, так и деструктивным
Слайд 5Цель и задачи
Цель: раскрыть характер воздействия рекламы на человека и на
его субъектные качества
Задачи:
Рассмотреть мифологичность рекламы
Показать влияние моды и рекламы на сознание людей
Рассмотреть социальную рекламу, как средство формирования человекосозидающих ценностей
Показать взаимосвязь массовой культуры и рекламы
Показать отличие языка рекламы от всеобщего
Показать место рекламы в дискурсе искусства
Слайд 6Вывод
Таким образом, можно сделать вывод о том, что реклама, обладая таким
положительным воздействием, как человекосозидающая область, имеет ряд негативных влияний, а именно: 1) разрушительно воздействует на субъектность 2) существует на отсутствие принципов эстетики и нравственности 3) не находит места для мыслительной деятельности 4) стирает настоящую полезность товара 5) бесплатность и доступность рекламы в синтезе представляют уловку 6) реклама воспитывает экстравертированность 7) реклама демонстрирует потребность нуждаться в товаре 8) реклама манипулятивна 9) создаваемый рекламой социальный стереотип становится образцом духовного развития 10) реклама замещает мировоззренческие, эстетические, моральные устои идеологией массового потребления. По мнению автора, гипноз рекламы может быть ликвидирован путем ликвидации самой рекламы, что недопустимо и едва осуществимо. Именно поэтому он призывает не защищать рекламу, а искать защиты от неё.