Железнодорожные грузоперевозки на Урале. Эффективность использования вагонного парка презентация

Содержание

ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСТВИЯ АО «ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» АО «ПГК» - I место среди операторов России по рейтингу INFOLINE Rail Russia TOP за 2016 год Филиалы Представительства

Слайд 1ДИРЕКТОР ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ФИЛИАЛА АО «ПГК»
В.С. КУЩЕНКО


Железнодорожные
грузоперевозки на Урале

Эффективность
использования вагонного

парка

Екатеринбург
26 мая 2017 года


Слайд 2ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСТВИЯ
АО «ПЕРВАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ»


АО «ПГК» - I место
среди операторов

России
по рейтингу
INFOLINE Rail Russia TOP
за 2016 год

Филиалы

Представительства


Слайд 310 % объема погрузки
на Свердловской ж.д.
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ АО «ПГК»

АО «ПГК»
100%

выполнение
принятых обязательств
по обеспечению погрузки

Слайд 4ОСНОВНАЯ ДОЛЯ ПОГРУЗКИ ФИЛИАЛА
ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ В ПОЛУВАГОНАХ


Слайд 5УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
В КРЫТЫХ ВАГОНАХ АО «ПГК»



Слайд 6УВЕЛИЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК
В ЦИСТЕРНАХ АО «ПГК»


Слайд 7КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»

Отцепка больных вагонов
по прибытию и ремонт
на

МПРВ и ППС

Обязательное прохождение через подготовку на ППС
крытых вагонов

Доля в погрузке

Оперативное управление подвода порожних вагонов в соответствии с графиком отгрузки


Слайд 8 Оказание услуг промышленной логистики АО «НЛМК-Урал»


Повышена эффективность использования парка вагонов

на 1,8 суток

Сокращены издержки
АО «НЛМК-Урал» на промышленную логистику и транспортные расходы на 7%

51км

72 км

8


Слайд 9УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ВАГОННОГО ПАРКА НА СВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д.
7,48
5,83
5,21
Оборот парка АО «ПГК»


2014

2015

2016

7,82

7,15

6,75

2014

2015

2016

-11%

-6%

Маршрутная скорость
(общий парк), км/сут.

Рабочий парк АО «ПГК», ваг/сут.

Оборот общего парка, сут.

2016

2015

+7%

-30%

-15%

-48%

-11%

2014

2015

2016




-2 суток
оборот вагона
АО «ПГК»
в 2016 г.


Слайд 10в 3 раза
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДЛИТЕЛЬНО ПРОСТАИВАЮЩИХ ВАГОНОВ АО «ПГК» НА СТАНЦИЯХ

СВЕРДЛОВСКОЙ Ж.Д.

-28%

-8%

2014

2015

2016

2017

5 и более суток (ваг/сут.)


Слайд 11СОКРАЩЕНИЕ ПРОСТОЯ
ПОЛУВАГОНОВ АО «ПГК» (СУТ.)


на 40% и более
39% -

20%

19% - 10%

в 2016 г. к 2015 г.


Слайд 12СОКРАЩЕНИЕ ПРОСТОЯ
КРЫТЫХ ВАГОНОВ АО «ПГК» (СУТ.)


на 40% и более
39%

- 20%

19% - 10%

в 2016 г. к 2015 г.


Слайд 13СОКРАЩЕНИЕ ПРОСТОЯ (СУТ.)


на 40% и более
ЦЕМЕНТОВОЗОВ АО «ПГК»
ЦИСТЕРН АО «ПГК»


на 40% и более

39% - 20%

39% - 20%

19% - 10%

в 2016 г. к 2015 г.


Слайд 14ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ ВАГОНА НА СЕТИ ОАО «РЖД»

12,9
суток
Все собственники
Станции начальных


и конечных операций
Простой на путях
необщего пользования
4,0 сут.

Станции начальных
и конечных операций
Простой на станционных путях
1,5 сут.

Простой на технических
и сортировочных станциях
4,0 сут.

В движении
3,4 сут.



Слайд 15ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕФИЦИТА ВАГОННОГО ПАРКА НА СЕТИ





15


Слайд 16Требования:
Лицензирование
Сертификация
Клеймение

«О безопасности железнодорожного подвижного состава»
Регламент предусматривает отмену продления срока службы
локомотивов

без модернизации

«ПРОМЖЕЛДОРТРАНС»
11 тыс. локомотивов





80% подлежит замене
по новому Регламенту

Регламент ТР ТС 001/2011


Слайд 17СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика