Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" презентация

Содержание

Закупки. Дополнение к "1С:БГУ 8" бюджетные казенные автономные Закупки 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакция

Слайд 1Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8"
эффективное управление закупками в рамках

44-ФЗ и 223-ФЗ
Савин Михаил, 1С

Слайд 2Закупки. Дополнение к "1С:БГУ 8"
бюджетные
казенные
автономные


Закупки


1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 редакция 2.0

Подсистема

Конфигурация


Слайд 3Для кого предназначен продукт
Федеральный закон № 44-ФЗ
Федеральный закон № 223-ФЗ
Главные распорядители,

распорядители, получатели бюджетных средств

Органы государственной и муниципальной власти

Уполномоченные органы

Специализированные организации

Автономные учреждения

Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Государственные корпорации

Субъекты естественных монополий

Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности


Слайд 4Наборы функций
ПЛАНИРОВАНИЕ
СБОР ЗАЯВОК
ПОДГОТОВКА ЗАКУПКИ
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Минимальный набор данных требуемый для публикации

закупки на сайте zakupki.gov.ru

Формирование сведений о контракте
Регистрация сведений об исполнении (о расторжении) контракта
Размещение на сайте zakupki.gov.ru

Формирование плана закупок
Выгрузка на сайт zakupki.gov.ru

Сбор заявок подразделений
Автоматическое формирование лотов закупки на основании данных заявок


Публикация извещения о закупке на сайте zakupki.gov.ru
Загрузка данных о проведенных торгах, необходимых для автоматического формирования договоров.

МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

Ввод детальных сведений в контракте о графике поставки, информации об авансовых платежах.
Регистрация документов исполнения
Регистрация счетов на оплату
Формирование документов на оплату
Набор отчетов, позволяющих отслеживать процесс исполнения договоров.






Слайд 5Автоматизируемые способы закупок
Конкурс (открытый, закрытый, многоэтапный)
Аукцион (открытый, закрытый)
Открытый аукцион в электронной

форме
Запрос котировок (запрос цен)
Закупка у единственного поставщика
Запрос предложений

Слайд 6Механизм настройки способов закупки
Для возможности гибкой настройки способов закупок в конфигурации

реализован конструктор, позволяющий:
Настроить содержание описательной части закупки
Определить перечень стандартных и специфических требований к участникам закупок
Установить критерии и подкритерии оценки предложений и порядок их расчета
Выделить этапы проведения закупки, предусмотренные Положением о закупках
Настроить печатные формы документов


Слайд 7Настройка прав на переходы
Механизм согласования документов
Система состояний позволяет:
Упорядочить процесс визирования и

согласования документов
Производить переход между состояниями, как в автоматическом режиме, так и по решению пользователя
Производить контроль корректности заполнения документа при смене состояния
Привязать операции, производимые с документом, к определенным состояниям
Производить настройку системы состояний под требования пользователей

Создан

На согласовании

Утвержден

Настройка контролей


Слайд 8Механизм согласования документов
Механизм согласования документов дает возможность:
Настроить схему согласования для конкретного

документа как в привязке к системе состояний, так и без нее
Определить предмет согласования и перечень возможных исполнителей, ответственных за визирование документа
Контролировать сроки согласования документа назначенными специалистами


Слайд 9Механизм контролей
Осуществлять гибкую настройку контролей
Контролировать корректность и полноту занесения информации, необходимой

для ее дальнейшего использования
Контролировать соответствие данных требованиям нормативно-правовых актов (например, проведение запроса котировок на сумму не выше 500 тыс. рублей, проведение закупки способом электронного аукциона при условии вхождения продукции в перечень, установленный для электронного аукциона)
Осуществлять быстрый поиск ошибок в документах







Слайд 10Формирование отчетов
Учета специфики конкретного заказчика за счет механизма настраиваемых шаблонов отчетов,

адаптации отчетов в кратчайшие сроки
Максимально выгодного распределения информации при минимальном участии пользователя (программный анализ данных и выбор варианта отображения, возможность ручной корректировки варианта отображения)

Подсистема формирования отчетов предоставляет возможность:


Слайд 11Схема взаимодействия с сайтом zakupki.gov.ru
ПЛАНИ-
РОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА
ЗАКУПКИ
ИТОГИ
ЗАКУПОК
СВЕДЕНИЯ
О ДОГОВОРАХ



Информация о
заключенных


договорах

План закупок

Извещение
о закупке

Итоги
проведения
закупок

zakupki.gov.ru

Информация об исполнении
(о расторжении)
договорах

На момент выхода программного продукта обмен с сайтом www.zakupki.gov.ru в рамках 223-ФЗ разработан в соответствии со схемой информационного обмена версии 1.6. Обмен с сайтом в рамках 44-ФЗ в соответствии со схемой информационного обмена версии 4.1 находится на стадии разработки.


Слайд 12Блок планирования закупок
БЛОК ПЛАНИРОВАНИЯ включает следующий функционал:
сбор плановых заявок подразделений (подведомственных

учреждений)
объединения и разъединения лотов в плане
автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок
автоматическое формирование закупки на основании плана закупок
формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.


Слайд 13

Организация планирования

. . .
Сводный план
закупок
Сводный план
закупок
СХЕМА 1
СХЕМА 2


Слайд 14Формирование плановых заявок




Слайд 15Варианты детализации данных при планировании закупок
Информация о лотах без детализации по

продукции



Слайд 16Варианты детализации данных при планировании закупок
Информация о лоте, содержащем одну продукцию


Слайд 17Варианты детализации данных при планировании закупок
Информация о лоте, содержащем перечень продукции


Слайд 18Формирование сводного плана закупок



Слайд 19Формирование сводного плана закупок




Слайд 20Формирование документов на основании плана закупок



Слайд 21Сервис объединения лотов и продукции



Слайд 22Сервис объединения лотов и продукции



Слайд 23Мониторинг исполнения плана закупок


Слайд 24Сбор заявок (потребностей) от подразделений
Блок сбора заявок (потребностей) от подразделений включает

в себя следующие функции:
Сбор и регистрация заявок от подразделений
Автоматическое формирование лотов заявки на основании данных плана закупок
Автоматическое формирование лотов закупки на основании данных заявок
Блок подготовка закупки включает в себя следующие функции:
Ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке
Выгрузка на общероссийский официальный сайт извещения о закупке


Слайд 25Включение заявок в состав закупки


Слайд 26Связь заявок на закупку с закупкой



Слайд 27Процедурная информация







Слайд 28Процедурная информация







Слайд 29Контактная информация


Слайд 30Вложения


Слайд 31Учет поступления и возврата средств обеспечения заявок/исполнения контрактов


Слайд 32Отчет для оперативного мониторинга поступлений и возвратов средств обеспечения заявок УРЗ.


Слайд 33Блок проведение закупки
Блок проведение закупки включает следующий функционал:
загрузка итогов проведенных торгов

с общероссийского официального сайта (www.zakupki.gov.ru);
автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.



Слайд 34Блок проведение закупки


Слайд 35Блок заключение договора
Блок заключение договора включает следующий функционал:
формирование сведений о контракте
присвоение

контракту реестрового номера
регистрация сведений об исполнении (о расторжении) контракта
размещение на сайте zakupki.gov.ru



Слайд 36Формирование сведений о контракте на основании итогов проведения закупок


Слайд 37Формирование сведений о контракте


Слайд 38Формирование сведений об исполнении/ прекращении контракта


Слайд 39Формирование сведений об исполнении/ прекращении контракта


Слайд 40Мониторинг исполнения договора
Блок мониторинг исполнения договора включает следующий функционал:
формирование детальных сведений

о договоре;
учет документов исполнения в разрезе номенклатуры и этапов исполнения договора;
учет счетов на оплату товаров, работ, услуг, выставляемых поставщиками;
учет документов на оплату (платежное поручение, заявка на кассовый расход);
контроль сроков исполнения обязательств, которые еще не были исполнены подрядчиком;
контроль сроков оплаты обязательств, исполненных подрядчиком, но еще не оплаченных заказчиком;


Слайд 41общая информация - дата заключения и номер контракта;
заказчик и получатель продукции;


контрагент;
предмет контракта (наименование поставляемой продукции), с указанием количества, стоимости и сроков поставки;
этапы исполнения контракта;
источники финансирования контракта (в разрезе бюджетной классификации);
сроки оплаты (график оплаты)
порядок оплаты (взаимосвязь сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг контракта и графика оплаты);

Отражение детальных сведений о контракте


Слайд 42В формируемых документах исполнения такие данные, как
номер и дата контракта (этап

контракта),
предмет контракта (наименование поставляемой продукции, ее количество и стоимость),

Данные заполняются автоматически на основании данных контракта, выбранного пользователем. При этом система предусматривает вывод информации для пользователя о наименовании и количестве продукции, которая еще не была поставлена по контракту.

Исполнение обязательств по договору


Слайд 43Учет счетов на оплату товаров, работ, услуг, выставляемых поставщиками;


Слайд 44Учет документов на оплату (платежное поручение, заявка на кассовый расход);


Слайд 45Анализ исполнения обязательств контрагентов


Слайд 46Анализ исполнения обязательств заказчика


Слайд 47Эффект от внедрения
Снижение объема операторской нагрузки за счет многократного использования занесенной

в систему информации;
Повышение качества выходных документов за счет жесткого структурирования информации и механизма настраиваемых отчетов;
Снижение количества ошибок, допускаемых персоналом при подготовке и проведении закупки, за счет автоматизированного контроля информации;
Упрощение процедуры консолидации (сведения) потребностей разных заказчиков в одну объединенную закупку за счет механизма объединения лотов.


Слайд 48Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика