Закон предложения. Кривая предложения. Факторы предложения и сдвиги кривых и предложения презентация

Дать определение понятий это объем товара определенного вида, который покупатели готовы приобрести на протяжении определенного периода времени при определенном уровне цены этого товара. отражает обратную зависимость между ценой и

Слайд 1«Закон предложения. Кривая предложения. Факторы предложения и сдвиги кривых и предложения.»


Слайд 2Дать определение понятий
это объем товара определенного вида, который покупатели

готовы приобрести на протяжении определенного периода времени при определенном уровне цены этого товара.
отражает обратную зависимость между ценой и объемом спроса, то есть чем больше цена, тем меньше объем спроса, и наоборот – чем меньше цена, тем больше объем спроса.
 

это сложившаяся в определенный период времени зависимость величин на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже.

Спрос – 

Объем спроса –

Закон спроса


Слайд 31)Какова будет величина спроса при различных уровнях цен?
2) Как изменится величина

спроса при некотором изменении цены?

Кривая спроса позволяет ответить на два вопроса:


Слайд 4Изучение нового материала
это сложившаяся в определенный период времени зависимость объема предложения

на рынке определенного товара в течение определенного периода времени от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.

Предложение –

это объем товара определенного вида, который продавцы готовы предложить в течение определенного периода времени на рынок при определенном уровне рыночной цены на этот товар.

Объем предложения –


Слайд 5отражает прямую зависимость между ценой и объемом предложения, то есть чем

больше цена, тем больше объем предложения, чем меньше цена, тем меньше объем предложения.

Закон предложения

На сдвиг кривой предложения влияют цены факторов производства, изменение технологии налогов, субсидий и дотаций производителей.

Неценовые факторы предложения


Слайд 6Построить кривую предложения


Слайд 7Кривая предложения позволяет ответить на два вопроса:
1) Какова будет величина предложения

при различных уровнях цен?
2) Как изменится величина предложения при некотором изменении цены?

Слайд 8 Эластичность предложения по цене характеризует увеличение (уменьшение) предложения при росте

(снижении) цены на 1%.Различают также три периода времени: мгновенный ,краткосрочный, долгосрочный.

Это объясняется:
1)Цена является экономическим стимулом для фирмы.
2)Производство дополнительной единицы товара требует дополнительных затрат.
3) Действие закона убывающей отдачи.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика