Утверждение существенных условий проведения конкурентной процедуры закупки для ПАО "НК "Роснефть" презентация

Содержание

Чек-лист "Замечания по результатам защиты"

Слайд 1Пояснительная записка по закупке № 2102-РН-16_41 8633/3 "Оказания услуг (выполнения

работ) по техническому обслуживанию и сопровождению ИТ - инфраструктуры и оборудования телекоммуникационной сети корпоративной связи филиала ПАО "НК "Роснефть" на территории Чеченской республики" №ЗК(НеПУ)-хх-17-з Вопрос №1: Утверждение существенных условий проведения конкурентной процедуры закупки для ПАО "НК "Роснефть"

Визы руководства Службы снабжения
(на предзащите и постзащите):



_______________________________


_______________________________


Заместитель директора ДЗТРиУ _______________ А.В. Заяц
Начальник УЗУ ДЗТРиУ _______________ Д.Г. Исайчев
Ответственный закупщик ДЗТРиУ ______________ Р.В. Кривошеев

Регулирование 223-ФЗ


Слайд 2
Чек-лист "Замечания по результатам защиты"


Слайд 32
I стадия: Утверждение существенных условий закупки
Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев








Слайд 41. Резюме вопроса

1. Новая конкурентная закупка.
2. НМЦ: 3 200 000,00 руб. с

НДС, расчет НМЦ приведен на слайдах 6-8.
3. Опцион: не предусмотрен.
4. Авансирование: нет.
5. Закупка подпадает под действие 223-ФЗ. НМЦ публикуется.
6. Участниками закупки являются любые лица, в том числе субъекты МСП, при этом к исполнению Договора могут быть привлечены субподрядчики (соисполнители) - любые лица.
7. Все части заявки подаются одновременно.
8. Возможность подавать альтернативные предложения: не предусмотрена.
9. Закупка проводится на ЭТП.
10. Оговорка по ст. 317.1 ГК РФ включена в проект договора.
11. Сведения о позиции плана закупки ПАО "НК "Роснефть" на 2016 г. представлены на слайде 12.

Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев


Слайд 51. Используются типовые квалификационные критерии №ЦЗК-81-14_з от 21.04.2015 и нетиповые квалификационные

критерии (представлены на слайдах 5-6).
Ответственное подразделение за отбор квалификационных, технических и коммерческих частей заявок: ДОДЦА
Критерии отбора заявок участников:
Соответствие Участника закупки (в том числе коллективного Участника закупки) и заявленных субподрядчиков (соисполнителей) предъявленным требованиям;
Соответствие предлагаемой продукции предъявленным требованиям;
Соответствие предлагаемых договорных условий предъявленным требованиям;
Недопустимость превышения стоимости заявки Участника закупки установленной в Извещении НМЦ;
Соответствие заявки по составу и/или оформлению (кроме правильности оформления конверта) предъявленным требованиям, в том числе по объему и содержанию представляемых документов, а также по подписанию уполномоченным лицом;
Соответствие технической части заявки по составу, содержанию требованиям Технического задания и условиям договора к оказываемым услугам/выполняемым работам/поставляемым товарам;
Соответствие коммерческой части заявки по составу и содержанию условиям технической части заявки;
2. Критерии оценки коммерческих частей заявок:
Выбор по минимальной цене. Единый базис сравнения ценовых показателей: без НДС;
3. Ответственное подразделение за оценку коммерческих частей заявок: ДОДЦА.


Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев

2. Критерии отбора и оценки 1/3


Слайд 6
2. Критерии отбора и оценки 2/3

Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев


Слайд 7Коммерческие предложения, на основании которых была рассчитана НМЦ закупки, получены Службой

безопасности:


3. Обоснование НМЦ 1/5

Справочно приведены способы расчета НМЦ:
Метод рыночной стоимости выполняемых работ, оказываемых услуг
Метод с использованием стоимости договоров-аналогов с последующей корректировкой
Ресурсный метод

Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев

При расчете средней стоимости на основании 3 предложений ни одно из ТКП операторов не попадает в диапазон +/-25 % от средней величины согласно Методике расчета НМЦ.
В соответствии с п.5.1.13 Методики по решению Заказчика стоимость указана 3 200 000,00 руб. с НДС 18%.


Слайд 8
3. Обоснование НМЦ 2/5
Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев


Слайд 9
3. Обоснование НМЦ 3/5
Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев


Слайд 10
3. Обоснование НМЦ 4/5
Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев


Слайд 11
Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев
4. Перечень организаций для дополнительного оповещения



Слайд 125. Лист согласования закупочной процедуры в SAP SRM
Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________

Р.В. Кривошеев



Слайд 136. Подтверждение размещение строки РПЗ на сайте zakupki.gov.ru
Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________

Р.В. Кривошеев



Слайд 14
Утвердить следующие существенные условия проведения конкурентной процедуры закупки в соответствии с

документацией о закупке:
Предмет договора (закупки): Оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и сопровождению ИТ - инфраструктуры и оборудования телекоммуникационной сети корпоративной связи филиала ПАО "НК "Роснефть" на территории Чеченской республики
Способ закупки: открытый запрос предложений
Начальная (максимальная) цена договора (лота): 3 200 000,00 руб., в том числе НДС (18%)
Требования к составу участников закупки: Участниками закупки являются любые лица, в том числе субъекты МСП, при этом к исполнению Договора могут быть привлечены субподрядчики (соисполнители) - любые лица;
Количество этапов: один
Форма закупки: электронная
Выбор нескольких победителей по одному лоту: не предусмотрен
Возможность представлять заявку на часть лота: не предусмотрена
Сроки проведения закупки:

Проект решения

Объем закупаемых услуг (работ): 1 штука (комплексная услуга)
Опцион: не предусмотрен
Срок оказания услуг (выполнения работ): 15.05.2017 – 14.05.2020г;
Условия оплаты:
Для участников, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства: Оплата по факту, не ранее, чем через 45 (сорок пять) календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара (выполнения работ, оказания услуг) и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов, не более 60 (шестидесяти) календарных дней.
Для участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства: Оплата по факту, не ранее, чем через 20 календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара (выполнения работ, оказания услуг) и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов, не более 30 календарных дней.
Авансирование: не предусмотрено

Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев


Слайд 15Приложения


Слайд 16
Запрос на закупку
Главный специалист УЗУ ДЗТРиУ
______________ Р.В. Кривошеев


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика