Учет готовой продукции и ее продажи презентация

Слайд 1ГБОУ СПО «Павлово-Посадский промышленно-экономический техникум» МО

Учет готовой продукции и ее продажи



Подготовила

студентка 2 курса группы БЭ – 14
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет»
Савинкова Анастасия Тамазовна

Слайд 2Согласно ПБУ 5/01 определение готовой продукции:
«Готовая продукция относится к части

МПЗ, предназначенных для продажи, являясь конечным результатом производственного цикла, а также законченными обработкой активами, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством»

Слайд 3Учет готовой продукции ведется
на счете 43 « Готовая продукция»:
По фактической

производственной себестоимости.
По учетным ценам (нормативной (плановой) себестоимости).
- с использованием счета 40 «Выпуск продукции» (работ, услуг)
- без использования счета 40 «Выпуск продукции» (работ, услуг)
Вариант учета закрепляется приказом по учетной политике организации



Слайд 4 Оценка готовой продукции в аналитическом учете: - Фактическая производственная себестоимость; -

Нормативная себестоимость; - Договорные цены. Взаимосвязь оценки готовой продукции с типом производства

Вариант оценки готовой продукции
Нормативная себестоимость


Фактическая производственная себестоимость


Договорные цены

Типы производства

Массовое серийное производство, большая номенклатура готовой продукции.

Единичное и мелкосерийное производство , выпуск массовой продукции небольшой номенклатуры.

Любой тип производства


Слайд 5Учет поступления готовой продукции


Слайд 6Условия , выполнение которых необходимо для рационального учета готовой продукции на

складе

Слайд 7Источники поступления готовой продукции


Слайд 8Задачи учета готовой продукции


Слайд 9Мероприятия по решению задач учета готовой продукции


Слайд 10Учет готовой продукции по нормативной себестоимости с применением счета 40 «Выпуск

продукции (работ, услуг)»

Слайд 11Состав расходов, связанных с продажей готовой продукции
Затаривание и упаковка изделий на

складах готовой продукции;
Доставка продукции в соответствии с принятыми в договоре франко-ценами;
Погрузо-разгрузочные расходы силами сторонних организации и собственными силами;
Комиссионные сборы, уплаченные сбытовым и другими посредническими организациями;
Содержание помещений по хранению продукции в местах ее продажи;
Расходы на рекламу;
Расходы на представительские нужды, связанные с продажей продукции;
Другое аналогичные расходы

Слайд 12Счет 44 «Расходы на продажу»


Слайд 13Учет продажи готовой продукции


Слайд 14Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика