Ценовая политика предприятия. Цель, формирование, составляющие презентация

Цель исследования – рассмотреть ценовую политику предприятия, этапов её формирования и её составляющих. Задачи исследования: рассмотреть понятие ценовой политики в трудах зарубежных и отечественных экономистов; изучить

Слайд 1Ценовая политика предприятия: цель, формирование, составляющие
Руководитель:
к.эн., Козлова Елена Ивановна



Выполнила:
Дарья Наливкина

ЛИПЕЦКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Слайд 2 Цель исследования – рассмотреть ценовую политику предприятия, этапов её

формирования и её составляющих.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие ценовой политики в трудах зарубежных и отечественных экономистов;
изучить методы ценообразования на предприятии;
определить факторы эффективности ценовой политики






Слайд 3Понятие ценовой политики

Ценовая политика предприятия- совокупность мер в области ценообразования, способствующих

росту доходов и объёмов реализации продукции, одно из направлений экономической политики предприятия. (Л.И. Лопатников)

Слайд 4Составляющие ценовой политики
Ценовая стратегия предприятия должна рассматривать цену в качестве неотъемлемого

свойства продукта одновременно с потребительскими свойствами товара и его качества (П.С.Завылов).
Принимаемый уровень цен должен отображать приоритеты покупателей, их ожидаемую выгоду, которая может быть получена от конкретного продукта (П.С.Завылов).
Ценообразование на предприятии это фактор, который не столько определяет величину прибыли, как является удачной реализацией товаров ( А.С. Гаранян).


Слайд 6Этапы ценообразования:
определение ценовой рыночной стратегии для достижения цели;
процесс анализа издержек и

калькуляции всех затрат на производство, а так же реализации продукции;
анализ рынка – оценка спроса и сравнение цен конкурентов на данный товар;


Слайд 8Методы ценообразования
Затратный метод. Предполагает расчет цены продажи  продукции путем прибавления к

издержкам производства некой определенной величины.
Рыночный метод с ориентацией на потребителя. Ориентирован в практике ценообразования на сложившийся уровень спроса на товар, на эластичность спроса, а также на ценностное восприятие потребителем их продукции.
Нормативно-параметрический метод. Установление цен на новую продукцию в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра.

Слайд 9СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика