Слайд 1Цели, организация и методы антимонопольного регулирования
Подготовила студентка группы 237334/0002
Ярец Екатерина
Слайд 2Что такое монополия?
Монополия (от греческого monos – один, poleo – продаю)
– это исключительное право государства, предприятия, организации, торговца на осуществление какой-либо хозяйственной деятельности.
Под монополией подразумевается определенная структура рынка, абсолютное преобладание на нем единоличного поставщика или продавца.
Слайд 3Сущность и цель антимонопольного регулирования
Антимонопольное регулирование (от англ. antitrust adjustment) —
деятельность государства, направленная на защиту прав потребителей, предотвращение монополизации отдельными предприятиями (или их объединениями) тех или иных видов производства.
Представляет собой комплекс экономических, административных и законодательных мер,.
Слайд 4Методы антимонопольного регулирования
Административно-правовое воздействие
Административно-экономическое воздействие
Экономическое
воздействие
Слайд 5Федеральная антимонопольная служба России
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.