Теория поведения потребителя презентация

Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Полезность (utility) — это степень удовлетворения потребностей индивидов, которую они получают при потреблении товаров или услуг либо ведении какой-либо деятельности. Потребительная стоимость (ценность для потребителя, полезность, способность блага или

Слайд 1Тема3. Теория поведения потребителя


Слайд 2Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо.
Полезность (utility) — это степень удовлетворения потребностей индивидов, которую они

получают при потреблении товаров или услуг либо ведении какой-либо деятельности.
Потребительная стоимость (ценность для потребителя, полезность, способность блага или товара удовлетворять какую-нибудь человеческую потребность)
 
Меновая стоимость (ценность предмета для обмена, количественные соотношения разных товаров при эквивалентном обмене)
 


Слайд 3Полезность не имеет физического или материального существования, поскольку полезность существует в

сознании потребителя.
Полезность не всегда полезна. Например, алкогольные напитки или сигареты считаются вредными для здоровья, но они могут иметь высокий уровень полезности для алкоголика или курильщика.
Полезность не всегда приятна. Например, медицинские лекарства или инъекции не дают никакого удовольствия, но могут иметь высокий уровень полезности для пациентов.
Полезность и удовлетворение — разные вещи. Например, потребитель, думая о покупке какого-либо товара, имеет в своей голове представление о полезности этого товара. Но удовлетворение наступает только после приобретения этого товара и/или его потребления.
«Полезность» — ожидаемое удовлетворение, в то время как, «удовлетворение» — наступившая или реализованная полезность.

Характеристика полезности


Слайд 4крупные экономистыXIX в.,
Г. Госсен (1810—1859),
У. С. Джевонс (1835-1882),
К.

Менгер (1840-1921),
а также его последователи О. Бём-Баверк (1851—1914) и Ф. Визер (1851-1926).

ценность товаров определяется их предельной полезностью на базе субъективных оценок человеческих потребностей
Но как измерить полезность?????

Основы теории полезности


Слайд 5Рис.1 Общая полезность (total utility)


Слайд 6Рис.2 Предельная полезность (marginal utility) -польза, которую приносит последняя единица блага


Слайд 7Равновесие потребителя


Слайд 10Сосиски
Шпигачки


Слайд 12Предельная норма замещения MRS = ΔY / ΔX


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика