Теория абсолютного преимущества Адама Смита презентация

Слайд 1Практика международной торговли не подтверждает того факта, что торговля может быть

выгодной только для одной из участвующих стран

Меркантилисты: торговля – игра с нулевой суммой


Слайд 2Теория абсолютного преимущества
Адама Смита
(1776)


Слайд 3Абсолютное преимущество
у страны в определенных отраслях означает, что она имеет

возможность производить соответствующие товары и услуги с меньшими удельными, т.е. рассчитанными на единицу продукции, издержками

Страна А

Страна Б



Слайд 4единственным фактором производства является труд;
имеет место полная занятость, то есть

все имеющиеся в наличии трудовые ресурсы используются на производство товаров;
в международной торговле участвуют только две страны, которые торгуют друг с другом только двумя товарами;
затраты на производство товара определяются необходимым для этого рабочим временем;
страны производят продукцию в условиях постоянной отдачи, т.е. увеличение использования ресурсов, предположим, вдвое, приводят к удвоению выпуска готового товара
цена одного товара выражена в количестве труда, затраченного на производство другого;
транспортные расходы по перевозке товаров из одной страны в другую равны нулю;
внешняя торговля свободна от ограничений и регламентации.

Допущения в модели А.Смита


Слайд 5Страна А
Страна Б


Слайд 6Страна А
Страна Б
х 6
х 4
х 1
х 5
1 ед.времени



Слайд 7Страна А
Страна Б
х 12 (было 7)
х 10 (было 9)
Полная специализация в

соответствии с принципом абсолютного преимущества

Слайд 8Следует ли из этого, что обе страны останутся в выигрыше?


Слайд 9Да, но при определенных условиях торговли!
Условия торговли представляют собой отношение, в

соответствии с которым товар Х обменивается на товар У на мировом рынке

Слайд 10В результате торговли вместо различных цен товаров Х и У на

внутренних рынках стран А и В сложатся единые мировые цены на эти товары

Слайд 11Производители в каждой стране, чтобы иметь реальные выгоды от торговли, будут

требовать более высокую цену за свой экспортный товар, по сравнению с той, которую они бы имели, продавая этот товар на внутреннем рынке

Слайд 12Какая именно мировая цена установится будет зависеть от вкусов и предпочтений

потребителей

Слайд 13А. Смит шагнул вперед в понимании природы международной торговли
Основной вклад: показал

возможность взаимовыгодной торговли для обеих стран

Слайд 14Что же происходит с теми странами, у которых нет никаких абсолютных

преимуществ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика