Теория абсолютного преимущества Адама Смита презентация

Теория абсолютного преимущества Адама Смита (1776)

Слайд 1Практика международной торговли не подтверждает того факта, что торговля может быть

выгодной только для одной из участвующих стран

Меркантилисты: торговля – игра с нулевой суммой


Слайд 2Теория абсолютного преимущества
Адама Смита
(1776)


Слайд 3Абсолютное преимущество
у страны в определенных отраслях означает, что она имеет

возможность производить соответствующие товары и услуги с меньшими удельными, т.е. рассчитанными на единицу продукции, издержками

Страна А

Страна Б



Слайд 4единственным фактором производства является труд;
имеет место полная занятость, то есть

все имеющиеся в наличии трудовые ресурсы используются на производство товаров;
в международной торговле участвуют только две страны, которые торгуют друг с другом только двумя товарами;
затраты на производство товара определяются необходимым для этого рабочим временем;
страны производят продукцию в условиях постоянной отдачи, т.е. увеличение использования ресурсов, предположим, вдвое, приводят к удвоению выпуска готового товара
цена одного товара выражена в количестве труда, затраченного на производство другого;
транспортные расходы по перевозке товаров из одной страны в другую равны нулю;
внешняя торговля свободна от ограничений и регламентации.

Допущения в модели А.Смита


Слайд 5Страна А
Страна Б


Слайд 6Страна А
Страна Б
х 6
х 4
х 1
х 5
1 ед.времени



Слайд 7Страна А
Страна Б
х 12 (было 7)
х 10 (было 9)
Полная специализация в

соответствии с принципом абсолютного преимущества

Слайд 8Следует ли из этого, что обе страны останутся в выигрыше?


Слайд 9Да, но при определенных условиях торговли!
Условия торговли представляют собой отношение, в

соответствии с которым товар Х обменивается на товар У на мировом рынке

Слайд 10В результате торговли вместо различных цен товаров Х и У на

внутренних рынках стран А и В сложатся единые мировые цены на эти товары

Слайд 11Производители в каждой стране, чтобы иметь реальные выгоды от торговли, будут

требовать более высокую цену за свой экспортный товар, по сравнению с той, которую они бы имели, продавая этот товар на внутреннем рынке

Слайд 12Какая именно мировая цена установится будет зависеть от вкусов и предпочтений

потребителей

Слайд 13А. Смит шагнул вперед в понимании природы международной торговли
Основной вклад: показал

возможность взаимовыгодной торговли для обеих стран

Слайд 14Что же происходит с теми странами, у которых нет никаких абсолютных

преимуществ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика