Сущность предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение презентация

Слайд 1Сущность предложения.
Закон предложения.
Факторы, влияющие на предложение.

S
S1
Q

p

S2


Слайд 2 «Чем больше продукции, тем больше нужно потребителей». Элиас Канетти


Слайд 3
Предложение -
зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут

продать, и ценами на этот товар.

Слайд 4 Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и

готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.

Слайд 5Закон предложения :
Чем выше цена,тем выше величина предложения.
Чем ниже цена,тем ниже

величина предложения.




Слайд 6 Чем объясняется действие закона предложения?
Чтобы обосновать достоверность закона предложения,

мы можем выдвинуть следующие аргументы:

-Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство).
- Дополнительные затраты (дополнительная продукция будет производиться, если будет расти цена товара).

Слайд 7Факторы, влияющие на предложение:
Цены на товар
Цены на производственные ресурсы

Уровень технологии
Налоги и субсидии государства
Степень конкуренции
Цены альтернативных товаров
Ожидаемое изменение цены на товар в будущем

Слайд 8Ценовые факторы
Неценовые факторы
- изменение цены при неизменности других факторов
- изменение других

факторов при неизменной цене

- определяют величину предложения

- определяют функцию предложения

Виды факторов предложения


Слайд 9


Изменение технологии производства



Новые технологии

Рост производительности труда

Увеличение предложения



Слайд 10Кривая предложения



Q
p
S2
S
S1
Производители производят большее количество продукта, если цена на него растёт.


Слайд 11 Эластичность предложения
- мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами

товара к изменению цены на товар или другие неценовые факторы предложения.

Слайд 12Эластичность предложения зависит от:

особенностей производственного процесса;
временного фактора;
способности к длительному

хранению.


Слайд 13Выводы
Предложение - зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут

продать, и ценами на этот товар.
Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.
Закон предложения: чем выше цена, тем выше предложение; чем ниже цена, тем ниже предложение.
Действие закона предложения объясняется увеличением прибыли при большей цене и дополнительными затратами.
Различают два вида факторов: ценовые и неценовые.
Эластичность предложения - мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами товара к изменению цены на товар или другие неценовые факторы предложения.
Эластичность предложения зависит от особенностей производственного процесса, временного фактора и способности к длительному хранению.







Слайд 14Вопросы для самопроверки:
Сущность предложения.
Что такое величина предложения?
Что из себя представляет закон

предложения?
Чем объясняется закон предложения?
Перечислите факторы, влияющие на предложение.
Сущность ценовых и неценовых факторов.
Как выглядит кривая предложения?
Что такое эластичность предложения?
От чего зависит эластичность предложения?





Слайд 15Термины:
Предложение
Величина предложения
Кривая предложения
Эластичное предложение
Неэластичное предложение
Ценовые факторы предложения
Неценовые факторы предложения
Точка равновесия
Товарный дефицит



Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика