Управление учета и контроля маркетинга
Цель – максимизация прибыли через улучшения бизнес-процессов и перераспределение фокусов
Планирование и учет маркетинга
Работа со стоками:
- гиперстоки;
- Проблемные позиции;
- Анализ сроков годности
Внедрение новых изменений:
- себ-ть хранения;
- себ-ть доставки;
- Анализ спец.цен
Улучшения в учете – упор на анализ и качество предоставления информации
Сбор отчетности по филиалам
Составление скор.карт по филиалам
Подтверждение заявок на расходование средств по филиалам
Разработка нормативно-методологической документации, и бизнес-процесса по филиалам
Автоматизация участка
Тестирование и участие в автоматизации доходной части фондов
Подтверждение заявок на расходование средств по филиалам
Участие в тестирование автоматизации отчетности и бюджетировании
Разработка нормативно-методологической документации по учету и контролю взаиморасчетов
Участие в тестировании и автоматизации финансового учета
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть