Стратегия развития Николаевкой и Херсонской областей презентация

SWOT - АНАЛИЗ Слабые стороны Сильные стороны Возможности Угрозы Низкая АКБ и слабая представленность брендов ПРО в торговых точках. Низкое среднее SKU. Отсутствие силы бренда

Слайд 1Стратегия развития Николаевкой
и Херсонской областей
Ответственный менеджер: Косов Сергей


Слайд 2
SWOT - АНАЛИЗ
Слабые стороны

Сильные стороны
Возможности


Угрозы


Низкая АКБ и слабая представленность брендов ПРО

в торговых точках.
Низкое среднее SKU.
Отсутствие силы бренда ПРО в данном регионе.

Наличие двух выделенных ТП с непересекающимся ассортиментом, а так же дополнительная мотивация для Хантера на базе дистрибутора АТС.
Востребованный и качественный продукт ПРО.
Ассортимент удовлетворяющий потребности клиента в расходных материалах на 100%.
Возможность установки оборудования для расходных материалов.
Сильная маркетинговая составляющая.

Основной конкурент на территории Tork ( в сегменте VIP) , лояльность клиентов к конкуренту за счёт длительного сотрудничества и тотального предоставления бесплатного оборудования.
Низкая покупательская способность в регионе.

Переключение торговых точек с конкурентов на ПРО, за счет вовлеченной и профессиональной работы отдела продаж, а так же возможности установки бесплатного оборудования в пределах экономической целесообразности).
Увеличение АКБ за счет уникальных предложений (цветовое кодирование, двуслойные пакеты).


Слайд 3Задачи: 1. Составить адресную программу потенциальных клиентов , и разделить ее

между ТП и Хантером( ответственный Косов Сергей).- до 29.10.2014. 2. Внести данные ТТ в маршрутные листы( ответственный Любиковский Алексей).-до 1.11.2014. 3.Изменить мотивацию ТП и Хантера в соответствии с стратегическими целями ответственный ( Любиковский Алексей, Косов Сергей).- до 1.11.2014. 4.Разработать маркетинговые активности для ТТ, с учетом специфики региона.( Мазурик Алина, Косов Сергей).-до 1.11.2014. 5.Обеспечить Косову С. доступ к базе 1С АТС ( Продажи, складские остатки, расходные накладные).(Любиковский Алексей)- до 1.11.2014. 6.Обеспечить складские остатки согласно формуле- месячный план*1,5 (Любиковский Алексей). 7. Постановка и контроль выполнения целей и задач и управление командой (Косов Сергей). 8.Коученги и полевые сопровождения из расчета 5 выездов в месяц – Херсон, 5 выездов Николаев. График утверждается до 1 числа месяца. ( Косов Сергей). 9. Проработка и подключение ключевых клиентов, ( Косов Сергей)(таблица Ключевые клиенты).-до 30.11.2014.

Цели!
1. Краткосрочная: Ноябрь – Декабрь.
Объем вторичных продаж 300000 грн.
АКБ 200 ТТ.
2. Долгосрочная: Ноябрь – Май.
Объем вторичных продаж 500000 грн.
АКБ 330 ТТ.


Слайд 4Стратегические планы на период ноябрь – май 2014 года


Слайд 5Планы АКБ по каналам сбыта г. Херсон.


Слайд 6Планы АКБ по каналам сбыта г. Николаев.


Слайд 7
Ключевые клиенты Херсона и Николаева


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика