Среда территории презентация

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Территория может рассматриваться как: - средство производства; - предприятие по оказанию услуг; - товар, который определяется совокупностью территориальных признаков. Территориальный продукт дает возможность ответить на вопрос: ЧТО

Слайд 1Среда территории


Слайд 2


Слайд 3ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Территория может рассматриваться как:
- средство производства;
- предприятие по оказанию услуг;
-

товар, который определяется совокупностью территориальных признаков.

Территориальный продукт дает возможность ответить на вопрос: ЧТО приобретает потребитель, принимая решение жить и/или вести деятельность на данной территории.

Территориальный продукт состоит из 3х элементов:
1. конкретные характеристики территории.
2. конкретное место.
3. система организации и качество менеджмента территории.

Слайд 4ЦЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА
Какие затраты будет иметь потребитель, проживая и/или осуществляя

деятельность на территории?
Цена:
- материальная и нематериальная
- явные затраты и вмененные издержки.
 Отличия принципов ценообразования на территориальный продукт:
- территориальный продукт не является результатом какого-то производства;
- затраты на «изготовление», сохранение, разви­тие территориального продукта могут быть «оплачены» из бюджетов разных уровней;
- ряд ресурсов территории не подлежит денежной оценке;
- территория по ряду ресурсов вообще не получает дохода;
- при установлении цены учитывается ряд факторов технического, экономического и политического характера;
- сложно определить риски и потери будущих периодов.
Цена территориального продукта может зависеть от:
1. системы скидок
2. стимулирования сбыта
3. ценовой дискриминации
4. месторасположения территориального продукта

Слайд 5МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА
 
Критерии анализа:
1. Административный
2. Экономико-географический
3. Менеджмент и общность политических

и социальных задач.
4. Территориальные единицы
 
Размещение «извне» и «внутри».

Слайд 6ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА
Основными инструментами являются:
1. Реклама
-информирование о территории

и ее территориальном продукте
- убеждение лиц, принимающих решение о приобретении территориального продукта
- напоминание покупателям о территориальном продукте.
2. Персональные (личные) продажи
3. Мероприятия, стимулирующие спрос
4. Организация общественного мнения
5. Прямой маркетинг
 
Общее продвижение - распространение общей информации, действия по созданию или корректировке имиджа, описание инвестиционных проектов в расчете на слу­чайное появление спонсоров, создание и т.п.

Целевое продвижение - визиты к инвесторам, различные презентации и семинары, на ко­торые приглашается специально подобранная аудитория, адресная рассылка информации и т.д.
 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика