Презентация на тему Спрос, предложение и рыночное равновесие

Презентация на тему Спрос, предложение и рыночное равновесие, предмет презентации: Экономика. Этот материал содержит 23 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Спрос, предложение и рыночное равновесие. 1. Спрос. Закон спроса. 2. Предложение. Закон предложения. Равновесие на рынке. 3. Эластичность спроса и предложения.


Слайд 2
Текст слайда:

Элементы рыночного механизма

цены;
спрос и предложение;
конкуренция.


Слайд 3
Текст слайда:

Спрос

Эффективный спрос - это желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению имеющегося на рынке товара.


Слайд 4
Текст слайда:

ВЕЛИЧИНА СПРОСА

количество товара (услуг), которое покупатели готовы купить по данной цене в определенное время и в определенном месте.


Слайд 5
Текст слайда:



Кривая спроса



Р

Q


D


Слайд 6
Текст слайда:

ЗАКОН СПРОСА

величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.


Слайд 7
Текст слайда:



Кривая спроса



Р

Q


D


D1


Слайд 8
Текст слайда:

Факторы, влияющие на спрос:

Ценовые.
Неценовые:
- изменения в денежных доходах населения
- изменения в структуре населения (старение)
- экономическая политика государства - изменение цен на взаимодополняющие и взаимозаменяющие товары
- изменение потребительских предпочтений (мода, реклама, сезонный фактор)
- инфляционные ожидания.


Слайд 9
Текст слайда:

Предложение

– это товары, которые находятся на рынке или могут быть доставлены туда.


Слайд 10
Текст слайда:

Кривая S (от англ., supply — предложение) называется кривой предложения.

Р

Q


S


Слайд 11
Текст слайда:

ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ

изменение величины предложения товара или услуги находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги).


Слайд 12
Текст слайда:

1. Цена на товар растет производители, расширяют производство.
2. Расширение производства может продолжаться до тех пор, пока дополнительные затраты не превысят дополнительный доход, полученный от производства еще одной, дополнительной, единицы продукции.



Слайд 13
Текст слайда:

Факторы, влияющие на предложение:

Ценовые.
Неценовые:
- цена на ресурсы (рост ведет к сокращению производства)
- налоги и субсидии ( налогов - предложения, субсидий - предложения)
- ожидания производителей
- новые технологии
- количество фирм на рынке






Слайд 14
Текст слайда:

Кривая кривой предложения - S.

Р

Q


S


S1


Слайд 15
Текст слайда:

Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения






E

P

Q

S

D


Слайд 16
Текст слайда:

Точка Е – цена равновесия, объем спроса равен объему предложения






E

P

Q

S

D

P2

P1

Избыток предложения

Дефицит


Слайд 17
Текст слайда:

Эластичность спроса

степень воздействия цены на спрос, отражает реакцию потребителей на изменение цены.


Слайд 18
Текст слайда:

1. Эластичность спроса по цене – отношение изменения объема спроса (%) к изменению цены (%).
Эластичный спрос – высокая чувствительность к цене (К > 1)
Спрос единичной эластичности – одинаковая степень перемены цены и объема спроса в противоположных направлениях(К = 1).
Неэластичный спрос – низкая чувствительность к цене (К <1).
2. Эластичность спроса по доходу – отношение изменения объема спроса (%) к изменению дохода (%).


Слайд 19
Текст слайда:

Эластичность спроса:



Слайд 20
Текст слайда:

Эластичность спроса по доходу



Слайд 21
Текст слайда:

Факторы, влияющие на эластичность спроса:

Значимость товара для потребителя
Незаменимость товаров
Временной параметр
Удельный вес затрат на покупку товаров в расходах потребителей


Слайд 22
Текст слайда:

Эластичность предложения

степень чувствительности предложения некоторого блага к изменению цены этого блага.


Слайд 23
Текст слайда:

Эластичность предложения по цене – отношение изменения объема предложения (%) к изменению цены (%).
Эластичное предложение – высокая чувствительность к цене (К > 1)
Предложение единичной эластичности – одинаковая степень перемены цены и объема предложения (К = 1).
Неэластичное предложение – низкая чувствительность к цене (К <1).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика