Спрос и предложение презентация

Спрос желание возможность потребителя купить товары услуги по определенной цене определенное количество в определенный период времени

Слайд 1Спрос и предложение
1. Спрос
Объем спроса
Величина спроса
Закон спроса, факторы, влияющие на спрос
2.

Предложение
Объем предложения
Зависимость между объемом и ценой
Факторы, влияющие на предложение

План

Чупров Л.А. МКОУ СОШ №3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края


Слайд 2Спрос
желание
возможность
потребителя
купить
товары
услуги
по определенной цене
определенное количество
в определенный период времени


Слайд 3Спрос
индивидуальный
рыночный
спрос конкретного субъекта
спрос всех покупателей на данный товар
Объем спроса
Количество товаров или

услуг, которое потребители согласны купить по определенной цене в течении определенного периода спроса

Слайд 4Изменение величины спроса
изменение количества товара, которое потребители хотят и могут купить,

происходящее в результате изменения цены товара .

Показывается движением от одной точки кривой спроса к другой точке этой кривой.

Р

Q

Проанализируйте динамику изменения величины спроса. Какие элементы и каким образом взаимосвязаны в этом процессе?


Слайд 5 Закон спроса
Чем меньше цена товара, тем больше потребитель готов его

купить и наоборот, чем выше цена товара, тем меньше потребитель готов его купить.

Факторы, влияющие на спрос.

Доходы потребителей

Вкусы и предпочтения потребителей

Цены на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары

запасы товаров у потребителей (ожидание потребителей)

Информация о товаре

Время, затраченное на потребление


Слайд 6Р
Q
Проанализируйте динамику влияния факторов спроса на спрос.
1
4
10
30
При изменении факторов спроса и

постоянной цене товара, произойдет изменение спроса.
Потребители будут готовы покупать больше, чем раньше или будут готовы заплатить большую цену.



Слайд 7Предложение
готовность
возможность
производителя
продать
товары
услуги
по определенной цене
определенное количество
в определенный период времени


Слайд 8Предложение
индивидуальное
рыночное
предложение конкретному субъекту
предложение всем покупателям
Объем предложения
Количество товаров или услуг, которое готовы

продать продавцы по определенной цене в течение определенного периода времени

Слайд 9Р
Q
На основании графика сделайте вывод: каким образом связана цена и объем

предложения.

1

3

10

30

Объем предложения товара увеличивается, если цена на товар возрастает и наоборот


Зависимость между объемом предложения и ценой


Слайд 10 Факторы, влияющие на предложение.
Сезонные изменения
Налоги и субсидии
изменение цен на

факторы производства

изменение цен на сопутствующие товары

ожидания производителей

Технический прогресс

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ -
товары, дополняющие основной, образующие вместе с ним единый комплект.


Слайд 11Изменение предложения в зависимости от изменения цены
О
P
Q
увеличение
уменьшение
Ц Е Н А
Предложение


Слайд 12Р
Q
Рыночное равновесие – это состояние рынка, при котором объем спроса равен

объему предложения

Если сложившаяся на рынке цена будет отличаться от равновесной, то она будет изменяться до тех пор, пока не установится на равновесном уровне.

Равновесие на рынке.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика