Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана презентация

Содержание

Актуальность темы исследования Необходимость системного анализа транспортной инфраструктуры, исходя из осознания приоритетности развития транспортной инфраструктуры как обеспечивающей стабильное прогрессивное и устойчивое функционирование всех сфер деятельности общества; Целесообразность сопоставления подходов разных

Слайд 1СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЕГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА СЕМЕЙ-АСТАНА


Слайд 2Актуальность темы исследования
Необходимость системного анализа транспортной инфраструктуры, исходя из осознания приоритетности

развития транспортной инфраструктуры как обеспечивающей стабильное прогрессивное и устойчивое функционирование всех сфер деятельности общества;
Целесообразность сопоставления подходов разных стран к транспортной инфраструктуре, различных направлений развития и повышения эффективности использования потенциала в сфере транспорта.
Необходимость выявить все проблемы в транспортной инфраструктуре региона и предложить конкретные пути совершенствования транспортной инфраструктуры, т.к. важную роль в развитии экономики страны занимает автодорожный транспорт, в настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали.

Слайд 3Объект и предмет исследования
Предметом исследования выступают экономические отношения, противоречия, эффекты и

механизмы управления транспортной инфраструктурой, а также актуальные методологические и теоретические подходы к модернизации управления пассажирским транспортом на исследуемом мезоуровне. А также совокупность проблем, связанных с развитием системы транспортной инфраструктуры в регионе, решение которых направлено на повышение ее эффективности.
Объектом исследования является региональная система хозяйства с позиции осуществления и совершенствования транспортной инфраструктуры, ее развития на основе проектируемой единой диспетчерской службы.

Слайд 4Цели и задачи исследования
Целью работы является комплексный анализ транспортной инфраструктуры в

условиях рыночной экономики, а также разработка на этой основе предложений по совершенствованию системы управления транспортом.

Для достижения этой цели поставлены следующие исследовательские задачи:
исследовать среду формирования инфраструктуры в транспортном секторе региона и создания на их основе новых подходов к ее развитию;
определить направления и специфику развития транспортной инфраструктуры Казахстана;
изучить и обобщить зарубежный опыт в странах с рыночной экономикой,
аспекте его заимствованием Казахстаном;
провести анализ состояния транспортной инфраструктуры региона, ее структуры и социального предназначения;
 рассмотреть некоторые пути совершенствования системы управления транспортной системой региона;
разработать концептуальную модель совершенствования транспортной инфраструктуры региона на основе центральной диспетчерской службы

Слайд 5Совершенствование междугороднего автобусного маршрута Семей-Астана
Территория, административно подчиненная городу Семей, сформировалась в

1997 году в результате присоединения Абралинского и части территории Жанасемейского районов бывшей Семипалатинской области и составляет 27, 8 тысяч квадратных километров.
Регион с востока граничит с Уланским и Жарминским районами Восточно-Казахстанской области, с севера – с Бородулихинским районом, с запада – с Павлодарской областью, с юга – с Карагандинской областью, Абайским и Аягузским районами.
Территория включает в себя 14 сельских округов, где расположены 37 сел, 2 поселка городского типа и сам город Семей.
Город Семей - один из промышленно развитых регионов Восточно-Казахстанской области. Основой производственного потенциала города является многоотраслевая структура промышленности с наличием необходимых для производства товаров производственных мощностей.


Слайд 7Общая протяженность дорог города составляет 1031 км, из них:
городские дороги -

699,9 км, дороги местного значения – 331,2 км.
Из общей протяженности дорог:
с асфальтовым покрытием – 249,5 км;
с чернощебеночным покрытием – 142 км;
с гравийно-щебеночным покрытием – 143,1 км;
грунтовые дороги – 496,5 км.
Строительство дорожного покрытия проводилось в 60-80-е годы, и в настоящее время большая его часть морально и физически устарела, износ покрытия наблюдается на 70-80%. Возросший поток автотранспорта в несколько раз увеличил нагрузку на проезжую часть, что ускорило разрушение дорожного полотна и поставило под угрозу безопасность дорожного движения.



Слайд 8В рамках реализации транспортной Стратегии Республики Казахстан в части автомобильного транспорта

г.Семей предусмотрено:
-продолжение работ по повышению безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта за счет строительства транспортных развязок, туннелей и мостов, ежегодного увеличения объемов финансирования работ по расширению и реконструкции наиболее загруженных транспортными потоками автодорог;
-обновление и модернизация парка подвижного состава, достижение его оптимальной структуры;
-внедрение современной системы диспетчерского сопровождения движения автобусов на регулярных маршрутах;
-внедрение современных технологий информационной системы обеспечения управления автоперевозками;
-повышение экологических требований к выбросам вредных веществ выхлопных газов автомобилей.

Слайд 9Характеристика пассажирского транспорта по протяженности маршрутов
Автобусный транспорт в Семее имеет очень

низкую насыщенность подвижным составом и высокий маршрутный коэффициент, что отрицательно влияет на транспортное обслуживание населения, т.к. указывает на наличие большого количества пересадок.

Слайд 10В тоже время следует отметить, что 79,8 % автобусов, используемых для

перевозки пассажиров, являются арендованными.
При этом 56,9 % от всего обслуживающего маршруты автобусного парка, хотя и не исчерпали своего ресурса, но эксплуатируются свыше десяти лет, 11,7 % – свыше пяти лет.

Слайд 11Проблема стимулирования спроса на услуги ГПТОП в настоящее время стала одной

из важнейших. Это справедливо не только для развитых стран с высоким уровнем личной автомобилизации. В Республике Казахстан, и в Семее, в частности, за последнее десятилетие из-за ценовых факторов спрос на услуги ГПТОП резко снизился, и его роль, как основного средства осуществления подвижности, утрачена.

К методам стимулирования спроса можно отнести следующие:
стимулирование спроса предложением;
повышение качественных характеристик обслуживания;
ценовые методы стимулирования;
повышение привлекательности за счет удобства использования;
рекламные и пропагандистские акции;
предоставление сопутствующих услуг и т.д.


Слайд 12Оптимизация автобусных маршрутов по направлению Семей-Астана


Слайд 13Важную роль в обеспечении пассажирских перевозок является создание единой централизованной диспетчерской

службы региона или создание Организатора пассажирских перевозок в лице одного из структурных подразделений Акима региона.
Централизованная диспетчерская служба, в недавнем прошлом зарекомендовала себя только с положительной стороны, поскольку затраты на ее создание не сравнимы с результатами работы, взять хотя бы ее основные положительные стороны:
Экономия топлива и ГСМ на 10%-20%;
Экономия моторесурса на 10%-20%;
Контроль времени и установленных мест заправки (АЗС с проверенным качеством топлива);
Контроль скорости передвижения (нарушение скоростного режима влечет за собой повышенный расход топлива);
Контроль отклонения от установленного маршрута;
Достоверность ведения путевых листов;
Уменьшение холостого пробега;
Увеличение оборачиваемости рейсов на 5%-20% и возможность увеличения пассажироперевозок, не увеличивая парк автомобилей;
Достоверные данные о всех передвижениях и состоянии транспорта;
Планирование и принятие управленческих решений на основе достоверных данных;
Повышение дисциплины водителей и простота оценки работы водителей;
Получение информации о точном местоположении автомобиля в любой момент времени;
Получение информации о состоянии автомобиля: информация о любой поломке, аварийной ситуации и т.д.;
Антитеррористическая способность, использование водителем кнопки «Тревога» в любой момент времени;


Слайд 15Примерная схема структуры единой городской диспетчерской службы


Слайд 16 Применение спутниковых систем диспетчеризации дальних перевозок даёт следующие

преимущества:
контроль за движением автомобилей и возможность оперативного управления в соответствии с меняющейся обстановкой;
оптимальное планирование исходя из точного знания местонахождения автомобилей;
сокращение времени кругорейса;
сокращение времени простоев;
экономия горючего и моторесурса минимум на 10-20%;
предоставление дополнительного сервиса пассажирам;
повышение безопасности перевозок, в том числе за счёт контроля работы водителя;
снижение страховых взносов на 15-50% в зависимости от вида страхования и страховой компании;
экономия на телефонных разговорах для выяснения местонахождения автомобиля до 50% трафика;
улучшение оборачиваемости в среднем на 10%.


Слайд 17Обновление парка автобусов
Современное оборудование автобусов


Слайд 19Для совершенствования системы оплаты предложено использование транспортной карты — современный и

удобный способ оплаты за проезд в общественном транспорте. Использование данной карты позволяет:
реализовать гибкие системы оплаты проезда и предоставления скидок пассажирам;
учитывать поездки различной стоимости;
определить полный пассажиропоток;
обеспечить 100% защиту от подделок билетов;
упростить и ускорить процедуру оплаты проезда.


Слайд 21Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика