Рынок, его механизмы и функции презентация

Вопросы: Понятие рынка, его виды и условия возникновения Спрос. Кривая спроса. Закон спроса Предложение. Закон предложения. Кривая предложения Рыночное равновесие. Равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения, факторы их определяющие

Слайд 1Рынок, его механизмы и функции
Выполнил: Калиев И.И. студентка 2курса гр. №203(б)

ОПИ
Проверила: Бекетова Р.А.


Слайд 2Вопросы:
Понятие рынка, его виды и условия возникновения
Спрос. Кривая спроса. Закон спроса
Предложение.

Закон предложения. Кривая предложения
Рыночное равновесие. Равновесная цена.
Эластичность спроса и эластичность предложения, факторы их определяющие

Слайд 3Понятие рынка
Рынок – это институт или механизм, сводящий вместе покупателей и

продавцов отдельных товаров и услуг.
Рынок – это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов.
Рынок – это совокупность сделок купли и продажи товаров.

Слайд 4Модель экономического оборота продуктов и доходов



Слайд 5Разновидности классификаций рынков
С точки зрения отдельных товарных групп (рынок нефти, компьютерный

рынок и т.д.)
По степени зрелости (развитый, формирующийся)
По степени конкуренции (совершенно конкурентный – монополистический)
По территориальным границам и масштабам (местный, национальный (внутренний), мировой (внешний))
С точки зрения соответствия законодательства: легальный (белый), полулегальный (серый), нелегальный (черный)

Слайд 7Основные условия возникновения рынка
Общественное разделение труда и специализация
Экономическая обособленность субъекта. Частная

собственность.
Величина трансакционных издержек
Свободный обмен ресурсами

Слайд 8Спрос
Желание и возможность потребителей приобрести определенное количество продуктов по некоторой цене

из возможных в течении определенного периода времени



Слайд 9Спрос и кривая спроса


Слайд 10Закон спроса
На рынке существует обратная зависимость между ценой и количеством спроса,

т. е. при прочих равных условиях снижение цены ведет к возрастанию величины спроса, а возрастание цены – к уменьшению величины спроса.

Слайд 11Неценовые факторы, влияющие на спрос
вкусы и предпочтения потребителей
число потребителей на рынке
доходы

потребителей
цены взаимосвязанных товаров(субститутов)
ожидания покупателей относительно цен и доходов



Слайд 12Исключения из закона спроса
1.Товар Гиффена(эффект Гиффена)
2.Эффект снобы
3.Эффект Веблена


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика