Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, распределение задач презентация

Участники Круглого стола по развитию локального (местного) туризма: - Местная Администрация - Предприниматели в сфере гастрономии

Слайд 1
Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, способы

привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач

И.А. Короленко, коммерческий директор ООО «ЕврАКонс

Обучающий семинар «Локальный туризм как экономический фактор развития
территории. Взаимодействие органов МСУ и представителей бизнеса с целью
содействия развитию туризма – передовой российский и зарубежный опыт» Законодательное Собрание Калужской области, 14.11.2017


Слайд 2

Участники Круглого стола по развитию локального (местного) туризма:



- Местная Администрация







- Предприниматели в сфере гастрономии
(кафе, рестораны, бары и др.)

И.А. Короленко

Подготовка комплексного туристического предложения

Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач


Слайд 3

Участники Круглого стола по развитию локального (местного) туризма:



- Владельцы отелей, пансионатов










- Предприниматели - транспортники





И.А. Короленко

Подготовка комплексного туристического предложения

Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач


Слайд 4

Участники Круглого стола по развитию локального (местного) туризма:


производители сувениров

и другой продукции










- представители музеев


И.А. Короленко

Подготовка комплексного туристического предложения

Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач


Слайд 5

Участники Круглого стола по развитию локального (местного) туризма:


- Представители церкви

- Представители предприятий досуга


























И.А. Короленко

Подготовка комплексного туристического предложения

Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач


Слайд 6

Участники Круглого стола по развитию локального (местного) туризма:


-

Туристические фирмы










- - Рекламные агентства, СМИ











И.А. Короленко

Подготовка комплексного туристического предложения

Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач


Слайд 7

Основные первоначальные рекомендации:

Прагматическое начало с маленьких, быстро реализуемых и не требующих

привлечения большого капитала шагов.

Привлечение всех участников, прежде всего МСП к разработке совместной концепции развития туризма, комплексного туристического предложения и координация со стороны местной Администрации.

Концентрация на внутренних туристах, прежде всего приезжающих на 1 день или для проведения короткого отпуска.

Кооперация всех участников при проведении рекламы и сотрудничество с туристическими фирмами.









- - Рекламные агентства, СМИ











И.А. Короленко

Подготовка комплексного туристического предложения

Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач


Слайд 8

Реклама и маркетинг:

разработка единого логотипа и рекламного лозунга (слогана);

разработка и издание

простого рекламного буклета с изображением
«магнита», картой-схемой проезда и расположения памятников, мест
питания, проживания, досуга; позднее - подготовка более полного издания;

подготовка комплексного предложения, разработка целостной программы для
туристов и их передача турфирмам;

взаимное размещение рекламных буклетов, плакатов, листовок во
всех местах пребывания туристов;

совместное участие в выставках;

реклама в Интернете.









- - Рекламные агентства, СМИ











И.А. Короленко

Подготовка комплексного туристического предложения

Роль органов МСУ в организации работы по развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач


Слайд 9





















И.А. Короленко
Структура туризма и уровни маркетинга в Германии
Роль органов МСУ в

организации работы по развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач

Районы

Регион Восточная Бавария

Земля Бавария

Конкретные объекты

Министерство экономики
Федерация туризма

Федерация туризма
объединения МО
целевые союзы

например, Кам/Швандорф
микрорайоны

гостиницы, организаторы туристических поездок, музеи



Межрегиональная реклама

Представительство на зарубежных
выставках
Программа развития инфраструктуры




Рекламный материал

Выставки в Германии

Целенаправленная рассылка информации




Проспекты районов

Календарь мероприятий

Координация – туристические бюро



Собственный рекламный
материал



Слайд 10





















И.А. Короленко
Пример Кам/Швандорф (Германия, Бавария)
Роль органов МСУ в организации работы по

развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач






Референт по туризму в районной Администрации
Референты по туризму приблизительно в пяти микрорайонах
Туристические информационные бюро - как правило, при
администрациях
Комитет по развитию экономики района и туризму в местном
представительном органе (на общественных началах)
Ответственный за работу музеев (на общественных началах)
Ответственный за проведение театрализованных представлений (на
общественных началах)
Добровольные союзы
Задачи муниципалитетов:

Координация деятельности

Развитие инфраструктуры

Проведение совместной рекламы


Слайд 11





















И.А. Короленко
Пример Кам/Швандорф (Германия, Бавария)
Роль органов МСУ в организации работы по

развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач







Маркетинг:
Рекламный проспект района (обзор)
Специальные проспекты (рыбалка, пеший туризм, конный туризм, посещение монастырей, ..
Указатель мест, где можно переночевать
Участие в выставках, ярмарках
Целенаправленная рассылка информации
Объявления в газетах
Интернет
Работа с прессой, туры для представителей прессы

Инфраструктура:
Создание комплексного туристического предложения
Организация велосипедных и пеших маршрутов
Организация работы музеев. Сувениры
Питание летом под открытым небом


Мероприятия:


Слайд 12





















И.А. Короленко
Пример Кам/Швандорф (Германия, Бавария)
Роль органов МСУ в организации работы по

развитию местного туризма, способы привлечения и организации сотрудничества всех заинтересованных предприятий и лиц, распределение задач







Координация:
Культурная программа /
календарь проведения
мероприятий
Театрализованные
представления
Обучение персонала



Финансирование:
Реклама, предприниматели,
бюджет



Мероприятия:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика