Реализация товара в условиях маркетинга на примере ИП Курочкин Н.В презентация

Содержание

Характеристика организационно-экономической деятельности ИП Курочкин Н.В. Динамика основных показателей хозяйственной деятельности магазина «Промтовары» ИП Курочкина Н.В. за 2013-2015 гг. Динамика доходов и расходов ИП Курочкин Н.В. за 2013-2015 гг., тыс. руб.

Слайд 1Тема работы:
«Реализация товара в условиях маркетинга (на примере ИП Курочкин Н.В.)»
Выполнила:

Голубева Юлия Александровна
Научный руководитель:

Тула 2016


Слайд 2


Слайд 3Характеристика организационно-экономической деятельности ИП Курочкин Н.В.
Динамика основных показателей хозяйственной деятельности магазина

«Промтовары» ИП Курочкина Н.В. за 2013-2015 гг.

Динамика доходов и расходов ИП Курочкин Н.В. за 2013-2015 гг., тыс. руб.

Организационно-управленческая структура ИП Курочкин Н.В.


Слайд 4Структура товарооборота ИП Курочкин Н.В. за 2013-2015 г., в %
Динамика удельного

веса товарных групп ИП Курочкин Н.В. в структуре товарооборота за 2013-2015 г., в %


Слайд 5SWOT – анализ магазина ИП Курочкин Н.В.
Перекрестная матрица SWOT-анализа ИП Курочкин

Н.В.

Слайд 6АВС-XYZ-анализ товарных групп, реализуемых в магазине ИП Курочкин Н.В.
Обобщение информации по

АВС-анализу товарных групп

XYZ-анализ товарных групп магазина «Промтовары»


Слайд 7Динамика расходов ИП Курочкин Н.В. на рекламную деятельность за 2013-2015 гг.

Динамика

расходов ИП Курочкин Н.В. на основные направления рекламной деятельности за 2013-2015 гг., тыс. руб.


Слайд 8Динамика выручки ИП Курочкин Н.В., полученной организацией в результате проведения рекламных

мероприятий, за 2013-2015 гг.


Слайд 9Доля выручки от проведения рекламных мероприятий в общей величине выручки ИП

Курочкин Н.В. за 2013-2015 гг., в %

Динамика удельного веса выручки от маркетинговых расходов на реализацию товаров в общем объеме выручки ИП Курочкин Н.В. за 2013-2015 гг., в %


Слайд 10Расчет эффективности маркетинговой деятельности ИП Курочкин Н.В. за 2013-2015 гг.


Слайд 11Основные проблемы, выявленные  в результате анализа системы реализации товара в условиях

маркетинга в ИП Курочкин Н.В., возможные пути их решения

Слайд 12Мероприятия по совершенствованию системы реализации товара в условиях маркетинга в ИП

Курочкин Н.В.

Слайд 13Динамика и доля выручки ИП Курочкин Н.В., полученной организацией в результате

осуществления маркетинговых расходов до и после разработки мероприятий

Динамика выручки от маркетинговых расходов на реализацию товаров ИП Курочкин Н.В. до и после разработки мероприятий

Структура выручки организации ИП Курочкин Н.В. до и после разработки мероприятий, в %


Слайд 14Расчет эффективности маркетинговой деятельности ИП Курочкин Н.В., конкурентный лист для ИП

Курочкин Н.В. по сравнению с его основными конкурентами в Тульской области до и после разработки мероприятий

Расчет эффективности маркетинговой деятельности ИП Курочкин Н.В. до и после разработки мероприятий

Конкурентный лист для ИП Курочкин Н.В. по сравнению с его основными конкурентами в Тульской области до и после разработки мероприятий

Динамика коэффициента соотношения выручки и расходов ИП Курочкин Н.В. до и после разработки мероприятий


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика