Разработка стратегии развития торгового предприятия и её экономическая оценка презентация

Содержание

ЦЕЛЬ «Разработка стратегии развития торгового предприятия и её экономическая оценка» ЗАДАЧИ 1. Изучить общее представление о процессе стратегического развития. 2. Рассмотреть финансовое состояние ООО

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Разработка стратегии развития торгового предприятия и её экономическая оценка (на примере


ООО «Бизнес-КОМ»)»

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калининградский государственный технический университет» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра экономики и предпринимательства


Руководитель проекта
к.э.н., доцент П. Н. Ульянкин


Слайд 2
ЦЕЛЬ
«Разработка стратегии развития торгового
предприятия и её экономическая оценка»


ЗАДАЧИ
1. Изучить общее

представление о процессе стратегического развития.
2. Рассмотреть финансовое состояние ООО
«Бизнес-КОМ».
3. Выбрать пути развития торгового предприятия и дать их экономическую оценку.


СЛАЙД 2


Слайд 3
Виды деятельности ООО «Бизнес-КОМ»
(Вестер-ИНФО)

Продажа компьютеров, копировальной
техники;
2.

Сервисное обслуживание компьютеров,
копировальной техники;
3. Проектирование и монтаж локальных
вычислительных сетей.

СЛАЙД 3


Слайд 4


Основные направления деятельности компании
- Розничная торговля - 60%
- Корпоративная

торговля - 20%

- Оптовая торговля — 20%

Доля компании в емкости рынка
компьютерных продаж

СЛАЙД 4


Слайд 5анализ внешней среды с PEST-анализа
СЛАЙД 5


Слайд 6анализ внешней среды с PEST-анализа
СЛАЙД 6


Слайд 7анализ внешней среды с PEST-анализа
СЛАЙД 7


Слайд 8В результате анализа таблицы можно выделить основные угрозы и возможности для

предприятия со стороны внешней среды:

СЛАЙД 8


Слайд 9Матрица стратегических ресурсов ООО «Бизнес-КОМ»
СЛАЙД 9


Слайд 10Стратегический SNW-анализ внутренней среды (Strength, Neutral, Weakness)

СЛАЙД 10


Слайд 11Профиль клиента «Вестер-Инфо»
СЛАЙД 11


Слайд 12Анализ конкурентов
СЛАЙД 12


Слайд 13Определение стратегических позиций бизнеса ООО «Бизнес-КОМ»
Факторы, определяющие привлекательность отрасли (ПО)
Расчет среднего

значения : (4+6+3+2+4+5+2+3)/8=3,125

СЛАЙД 13


Слайд 14Определение стратегических позиций бизнеса ООО «Бизнес-КОМ»
Факторы, определяющие стабильность среды (СС)
Расчет среднего

значения : ((6+4+6+4+4+6+4)/7)-6= -1,14

СЛАЙД 14


Слайд 15Определение стратегических позиций бизнеса ООО «Бизнес-КОМ»
Факторы, определяющие конкурентные преимущества (КП)
Расчет среднего

значения: (6+6+5+3+5+2+3+6)/8-6= -1,5

СЛАЙД 15


Слайд 16Определение стратегических позиций бизнеса ООО «Бизнес-КОМ»
Факторы, определяющие финансовое положение (ФП)
Расчет среднего

значения: (3+4+2+3+5+2+2+5)/8 = 3,25

СЛАЙД 16


Слайд 17

Далее на основе полученных средних значений построим SPASE - график

ООО «Бизнес-КОМ»

СЛАЙД 17


Слайд 18

«Дерево целей» ООО «Бизнес-КОМ»

СЛАЙД 18


Слайд 19Производственно-финансовый план на 2007
с учётом реализации стратегии развития ООО «Бизнес-КОМ»,
В тыс.

рублей.

СЛАЙД 19


Слайд 20


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика