Принцип спроса и предложения презентация

Суть принципа спроса и предложения заключается в выявлении взаимосвязи между потребностью в объекте недвижимости и ограниченностью его предложения. Спрос на объект недвижимости обусловлен его полез­ностью (способностью удовлетворять потребности пользо­вателя) и доступностью,

Слайд 1ПРИНЦИП СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Спрос на объекты недвижимости — это реальная потребность

на них. Предложение — это количество объектов, имею­щихся на рынке недвижимости и предлагаемых по оп­ределенным ценам.


Слайд 2Суть принципа спроса и предложения заключается в выявлении взаимосвязи между потребностью

в объекте недвижимости и ограниченностью его предложения.
Спрос на объект недвижимости обусловлен его полез­ностью (способностью удовлетворять потребности пользо­вателя) и доступностью, но ограничен платежеспособнос­тью потенциальных потребителей. Чем ниже спрос и выше предложение, тем ниже стоимость объекта. И на­оборот, если на рынке недвижимости спрос и предложе­ние уравновешены, рыночная стоимость объекта стаби­лизируется.



Слайд 3Следует помнить, что, как правило, спрос на объекты недвижимости более подвержен

колебаниям, чем пред­ложение, так как резкое изменение денежной массы (например, в результате банкротства финансовых ком­паний) и эмоциональных настроений в момент сделки с недвижимостью происходят в более короткие вре­менные промежутки, чем время строительства объектов недвижимости, в результате которого создается допол­нительное предложение на рынке. Знание такой осо­бенности в соотношении спроса и предложения позволяет точнее прогнозировать стоимость объекта недвижимости.


Слайд 4Для жилых помещений соотношение спроса и предло­жения зависит от демографического состава

населения, уровня цен на объекты недвижимости и потребительские товары, интенсивности рекламной кампании, новых за­конодательных актов и нормативных документов, стои­мости кредитов, налогообложения имущества, экологи­ческой ситуации в данной местности и других факторов.
Поэтому необходимо прогнозировать соотношение спроса и предложения по оцениваемому объекту недви­жимости, определить степень влияния данного соотно­шения и всех перечисленных выше факторов на стои­мость недвижимого имущества.
Следует особо отметить, что в России наибольшее влияние на соотношение спроса и предложения оказы­вает введение новых законодательных и нормативных актов. Разрешение, например, в законодательном по­рядке купли-продажи земельных участков привело к значительному увеличению предложения на земельном рынке и стабилизации цен на землю.


Слайд 5ОДНАКО НЕ ВСЕГДА СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦЕНУ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЦЕНА ОБЪЕКТА ЗАВИСИТ ТАКЖЕ ОТ УСЛОВИЙ ФИНАН­СИРОВАНИЯ СДЕЛКИ, МОТИВОВ (ИЛИ УСЛОВИЙ) СДЕЛКИ, ИН­ФОРМИРОВАННОСТИ И УРОВНЯ КОМПЕТЕНЦИИ В ДАННОМ ВО­ПРОСЕ УЧАСТНИКОВ СДЕЛКИ И ДРУГИХ ПРИЧИН.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика