Предложение. Закон предложения презентация

Предложение - совокупность товаров, которая выносится на рынок. Объем и структура предложения характеризуют экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяются: размерами и возможностями производства; долей

Слайд 1Предложение. Закон предложения


Слайд 2Предложение - совокупность товаров, которая выносится на рынок.
Объем и

структура предложения характеризуют экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяются:

размерами и возможностями производства;
долей товара, которая направляется на рынок (т.к. часть производимой продукции потребляется в производстве).

Слайд 3Цена предложения - цена, которую устанавливает производитель
Каждой цене предложения

соответствует определенный объем (величина) предложения. Если цена окажется низкой, то продавцы предложат мало товаров, если же цена будет высокой, то они предложат рынку много товаров.

Величина предложения зависит только от цены на данный товар

Слайд 4Факторы, определяющие предложение товаров на рынке:
Издержки производства (производственные затраты). Принимая решение

об объеме производства для предложения товаров на рынке, производитель выбирает такой объем производства, который обеспечивает ему наибольшую прибыль (разницу между выручкой от реализации и затратами на ее производство).
Цены на ресурсы;
Уровень технологии производства (использование технологий научно-технического прогресса);
Налоги и дотации;
Цены на взаимозаменяемые (взаимодополняемые) товары;
Число продавцов.


Слайд 5Кривая предложения
На рынке складывается определенное соотношение между рыночными ценами

и количеством товаров, которое производители желают предложить покупателям. Эту зависимость можно также отразить графически, применив систему координат.
Кривая предложения иллюстрирует зависимость между рыночными ценами и количеством продукции, которое производители готовы продать:
S = f (P)

Слайд 6График функции предложения


Р2
Р1
Р
Q
Q1
Q2
S (supply)


Слайд 7Закон предложения
- объем предложения товара увеличивается при росте цены и

уменьшается при ее снижении


Слайд 8Предложение является функцией всех факторов, определяющих его изменение:
S = f (P,

Pr, K, T, N, B)
P – цена,
Pr – цены на ресурсы,
K – характер применяемой технологии
T – налоги и субсидии
N – количество продавцов
B – прочие факторы
Объем предложения меняется тогда, когда изменяется только цена товара. Изменение предложения происходит, когда меняются другие факторы, которые раньше принимались за постоянные. При этом происходит сдвиг кривой предложения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика