Потребительский спрос презентация

Содержание

Аксиома сравнимости А не хуже В , либо В не хуже А Аксиома транзитивности Если А не хуже В и В не хуже С, то А не хуже С Аксиома рефлексивности

Слайд 2Аксиома сравнимости
А не хуже В ,
либо В не хуже А
Аксиома транзитивности
Если

А не хуже В и В не хуже С, то А не хуже С

Аксиома рефлексивности
А не хуже А


Слайд 3Аксиома ненасыщения

Х
У

А
I
II
III
IV
Наборы лучше А
Наборы хуже А


Слайд 4Аксиома непрерывности

Аксиома строгой выпуклости множеств безразличия к началу координат

У

Х

У2
У1
Х2
Х1
В
С
А


Слайд 6Кардиналистская теория потребительского выбора
предполагает, что полезность измеряется в абсолютных единицах с

использованием количественных числительных.

Слайд 7Ординалистская теория потребительского выбора
основывается на предположении о том, что потребитель, выбирая,

распределяет варианты в определенном порядке.

Слайд 8Предельная норма замещения (MRSyx)
коэффициент, показывающий степень изменения количества блага Y в

результате изменения количества блага X при данном уровне общей полезности потребительского набора.

MUx =

MUy =


Слайд 9Предельная норма замещения уменьшается:


Слайд 10Виды функции полезности и свойства карт безразличия
Гомотетичные предпочтения
* Если набор (Х1,Y1)

предпочтительнее набора (X2,Y2), то для любого t > 0 набор (tХ1,tY1) предпочтительнее (tX2,tY2)
* MRS зависит только от отношения количеств двух товаров

Y

Y

Y

X

X

X


Слайд 11Предпочтения Кобба - Дугласа
U(X,Y) = XαYβ

MUx =


MUy =


MRSxy =


Слайд 12Квазилинейные предпочтения

Y = K – V(X)





U1
U2
U3
Y
X


Слайд 13Бюджетное ограничение
2 4 6 8 10

12 14

Слайд 14Линия бюджетного ограничения
показывает все максимально возможные комбинации благ, доступные потребителю.


Слайд 15X
Y

- PX/PY
M/PX
M/PY


Слайд 16PXX + PYY = M


Слайд 17Оптимум потребителя
D


Слайд 18Эффект замещения - изменение цены товара меняет относительные цены различных благ,

что побуждает потребителя приобретать относительно подешевевшие товары вместо ставших относительно более дорогими.

Эффект дохода – изменение цены товара изменяет реальный доход потребителя и изменяет величину спроса на различные блага


Слайд 19ΔXC

ΔXM
ΔX
A
C
B




Слайд 20 ΔX = ΔXC + ΔXM.

(1)

ΔX / ΔP = ΔXC / ΔP + ΔXM / ΔP. (2)

ΔM/ ΔM =1.


ΔX / ΔP = ΔXC / ΔP + ΔXM / ΔM * ΔM/ ΔP. (3)

ΔM = - ΔP * X1 ИЛИ ΔM/ ΔP = - X1 .

ΔX / ΔP = ΔXC / ΔP - ΔXM / ΔM * X1. (4)

∂X / ∂ P = ∂ XC / ∂ P - ∂ XM / ∂ M * X1. (5)


Слайд 21 Y
X


0
Y2
Y1
Y3
1
3
2
U1
U2
X1
X3
X2
ΔXC

ΔXM
ΔX
A
C
B




Слайд 22
Кит П., Янг Ф.
Управленческая экономика. Инструментарий руководителя. 5-е изд. / Пер.

с англ. — СПб.: Питер, 2008. — 624 с.

Джейли Дж.А., Рени Ф.Дж. Микроэкономика: продвинутый уровень; пер. с англ. – М.: Издательский дом – ГУ Высшая школа экономики, 2011 – 733 с.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика