Слайд 1Подготовка к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономическая сфера)
Слайд 2Возможные предметные вопросы в части 3
С1-С4. Работа с текстом
С5. Дать
определение заданного понятия. Составить два предложения, содержащие информацию о данном понятии.
С6. Раскрыть на примерах теоретические положения и понятия экономики и приводить примеры определённых процессов, объектов, действий.
С7. Приведение аргументов в защиту или в опровержение некоего утверждения или формулирование общего вывода и приведение нескольких его обоснований (возможно по таблице или диаграмме)
С8. Составить сложный план по заданной теме.
Слайд 3Пример задания С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономические ресурсы»?
Опираясь на знание обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об экономических ресурсах.
Слайд 4Начиная выполнять задание С5, уясните смысл требований:
при чтении задания обратите
внимание, что и в каком количестве требуется назвать;
не приводите позиций больше, чем требуется в условии;
необходимо перепроверить свои ответы, отбросив сомнительные варианты ответа.
Слайд 5Ответ
«Экономические ресурсы - это те факторы, с помощью которых в процессе
производства создаются товары и услуги».
Предложения:
Большинство экономических ресурсов ограничено.
Одним из важнейших экономических ресурсов является труд.
Слайд 6ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
http://reshuege.ru/
http://ege.yandex.ru/
http://www.examen.ru
http://4ege.ru
http://www.ege.edu.ru
http://www.fipi.ru
http://humanitar.ru