Планирование работы подвижного состава. Качественные показатели использования вагонов презентация

Содержание

- скорости движения поездов, локомотивов (участковая, техническая); - среднее время простоя вагонов на грузовых и технических станциях; - среднее время простоя локомотивов в депо; - среднесуточ-ные пробеги вагонов и локомотивов. -

Слайд 1ЭКОНОМИКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Планирование работы подвижного состава Планирование качественных показателей работы Качественные

показатели использования вагонов

Слайд 2- скорости движения поездов, локомотивов (участковая, техническая);
- среднее время простоя вагонов

на грузовых и технических станциях;
- среднее время простоя локомотивов в депо;
- среднесуточ-ные пробеги вагонов и локомотивов.

- средний вес поезда (брутто и нетто);
- средняя нагрузка вагонов (статическая и динамическая).

по мощности и грузоподъём-ности вагонов и силе тяги локомотивов

во времени

Показатели использования подвижного состава:

Качественные показатели работы подвижного состава

- коэффициенты порожнего пробега вагонов;
- ряд коэффициентов вспомогательного пробега локомотивов (одиночное следование, простои).

отражающие долю непроизводи-тельной работы подвижного состава

- полное время оборота вагонов, локомотивов;
- среднесуточная производитель-ность грузового вагона и поездного локомотива.

обобщающие
(синтетические)


Слайд 3Качественные показатели использования вагонов
Средняя статическая нагрузка грузового вагона
Средняя динамическая нагрузка

груженого вагона
Средняя динамическая нагрузка вагона рабочего парка
Средний вес вагона брутто
Полное время оборота вагона
Полный рейс вагона
Груженый рейс вагона
Процент порожнего пробега к груженому
Средняя участковая скорость
Средняя техническая скорость
Время нахождения вагонов в движении за оборот

Слайд 4Качественные показатели использования вагонов
Время нахождения вагона на промежуточных станциях
Среднее время

нахождения вагона под одной грузовой операцией
Коэффициент местной работы
Время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот
Среднее время нахождения вагона на одной технической станции
Вагонное плечо
Число технических станций, проходимых вагоном за оборот
Время нахождения вагонов на технических станциях за оборот
Среднесуточный пробег вагона
Среднесуточный полезный пробег грузового вагона
Суточная производительность (выработка) вагона рабочего парка

Слайд 5
Статическая нагрузка грузового вагона
показывает, какое количество груза приходится в среднем


на 1 вагон при погрузке.
Определяется как отношение количества погруженных
тонн к количеству погруженных вагонов:





Слайд 6

Динамическая нагрузка груженого вагона
показывает какое количество тонн груза приходится в

среднем на 1 груженый вагон на всем пути его следования. Определяется как отношение грузооборота нетто к пробегу груженых вагонов

Если вагоны с большей нагрузкой следуют на более дальнее расстояние, чем малозагруженные, то динамическая нагрузка больше статической, и наоборот.


Слайд 7


Динамическая нагрузка вагона рабочего парка
показывает среднее количество грузов, находящихся в

вагоне рабочего парка на всем пути его следования. Определяется отношением грузооборота нетто к общему пробегу грузовых вагонов

Слайд 8



показывает среднюю массу грузов в вагоне рабочего парка и массу самого

вагона рабочего парка на всем пути его следования. Определяется отношением грузооборота брутто к общему пробегу грузовых вагонов

Средний вес вагона брутто (qбр), т


Слайд 9



характеризует продолжительность одного производственного цикла работы грузового вагона от момента погрузки

до момента следующей погрузки. Время оборота выражается в сутках или часах и рассчитывается по объемной формуле - как отношение рабочего парка к работе сети

Оборот грузового вагона (Ов), сутки,


Слайд 10



,

расстояние, пройденное вагоном рабочего парка за время полного оборота: .
Полный рейс

вагона (Rп), км

Полный рейс состоит из груженого и порожнего:


Слайд 11



,

расстояние, пройденное груженым вагоном за время полного оборота:
Груженный рейс вагона (Rгр),

км

Слайд 12



,

определяется как отношение порожнего пробега вагонов к общему пробегу (доля порожнего

пробега в общем - ) или как отношение порожнего пробега вагонов к груженому (доля порожнего пробега в груженом) .


Коэффициент порожнего пробега вагонов


Слайд 13




где - поездо-часы на участке, равны локомотиво-часам на участке без учета

локомотиво-часов на участке одиночных локомотивов.

Средняя участковая скорость ( ), км/ч


Слайд 14




где - поездо-часы в движении, равны локомотиво-часам в движении без учета

локомотиво-часов в движении одиночных локомотивов.

Средняя техническая скорость ( ), км/ч


Слайд 15



Время нахождения вагонов в движении за оборот ( ), ч


Слайд 16



Время нахождения вагона на
промежуточных станциях ( ), ч


Слайд 17



Среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией ( ), ч


Слайд 18Коэффициент местной работы (число грузовых операций с вагоном за оборот -

км)

Слайд 19Время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот ( ),

ч

Слайд 20



,


.

.

.

.

.

,

Среднее время нахождения вагона на одной технической станции ( ), ч
где

ΣUтр – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге (отделению) за год с переработкой и без переработки.

Слайд 21



,


.

.

.

Вагонное плечо, км (среднее расстояние между техническими станциями - )


Слайд 22



,


.

Число технических станций,
проходимых вагоном за оборот ( ), ч


Слайд 23



,


.

.

Время нахождения вагонов на технических станциях за оборот ( ),

ч

Слайд 24



,


.

.

.

характеризует расстояние, пройденное вагоном рабочего парка в груженом и порожнем состоянии

в среднем в сутки

Среднесуточный пробег грузового вагона (Sваг)


Слайд 25



,


.

.

.

.

характеризует пробег грузового вагона в груженом состоянии за сутки полного оборота:


Среднесуточный полезный пробег грузового вагона (Sпол)


Слайд 26



,


.

.

.

.

характеризует грузооборот нетто, выполняемый одним вагоном в среднем за сутки:
или по

аналитической формуле:
.

Суточная производительность (выработка) вагона рабочего парка (Fваг)


Слайд 27



где Туч - время нахождения вагона на участках:
где Тгр -

время нахождения вагона под грузовыми операциями;
Ттех - время нахождения вагона на технических станциях.

Аналитическая формула расчета оборота вагона

Оборот грузового вагона – характеризует продолжительность одного производительного цикла работы грузового вагона от момента погрузки до момента следующей погрузки.


Слайд 28
Туч - время нахождения вагона на участках


Слайд 29
Ттех - время нахождения вагона на технических станциях
Может быть выделено

время на технических станциях с переработкой и без переработки:
с переработкой:

где Lм - маршрутное плечо (среднее расстояние между техническими станциями с переработкой);
- количество технических станций с переработкой, проходимых вагоном за оборот;
- средний простой вагона на технической станции с переработкой;


Слайд 30
Ттех - время нахождения вагона на технических станциях
без переработки:
где -

средний простой вагона на технической станции без переработки.

Слайд 31Аналитические формулы расчета оборота вагона
(3-х, 4-х, 5-тичленная)


Слайд 32Качественные показатели использования грузовых вагонов на сети железных дорог России


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика