Студент группы: №541у
Ахметзянов Марат Галимзянович
Научный руководитель:
К. э. н., доцент
Михайлова Г.Н.
1
Студент группы: №541у
Ахметзянов Марат Галимзянович
Научный руководитель:
К. э. н., доцент
Михайлова Г.Н.
1
2
Исполнительный директор
ООО «ТД «Кама»
Заместитель директора
Заместитель директора по маркетингу
Заместитель директора по логистике
Помощник
директора
Отдел комплектации и корпоративных клиентов
Отдел планирования и анализа
Отдел логистики, участок складских операций
Инженер по ПБ,
ОТ и ОС
Отдел
внутреннего рынка
Отдел экспорта
Отдел реализации техуглерода
Отдел развития дистрибуции
Отдел маркетинга
Отдел рекламы
Отдел качества
Отдел продвижения шин ЦМК
Цех отгрузки продукции НКШ
Цех отгрузки продукции НЗГШ и ЦМК
Специалист
по ГО
4
6
В исследуемом периоде отмечается рост реализации легковых шин так в 2015 г. их реализация возросла на 3,34%, а в 2016 г. на 22,47%;
- легкогрузовые шины в 2015 г. снизились в реализации на 0,8%, а в 2016 г. возросли на 36,08%, аналогичная тенденция свойственна всем остальным типам шин – снижение в 2015 г. и рост в 2016 г.;
- в целом товарооборот возрос в 2015 г. на 10,23%, а в 2016 г. на 11,33%.
СМК - применительно к ООО «ТД «Кама» – это система менеджмента применительно к качеству предоставляемых услуг по реализации автошин и техуглерода.
11
Согласно данным таблицы отмечается снижение процента рекламаций с 0,003% до 0,002%.
Число рекламаций в 2015 г. снизилось на 48,13%, а в 2016 г. на 8,8%.
Даже при столь эффективно выстроенной системе менеджмента качества существует не большое число рекламаций, однако имеющийся рост процентов рекламаций в исследуемом периоде и является негативным фактором.
В целях уменьшения рекламаций, минимизации рисков, инновационного развития и повышения системы управления качества на нашем предприятии применяются следующие концепции, системы, модели и методы менеджмента качества:
Реинжиниринг бизнес – процессов (BPR).
Аутсорсинг.
Бенчмаркинг.
Сбалансированная система показателей (BSC).
Управление отношениями с потребителями (CRM).
Всеобщее управление качеством - «TQM».
Модели международных стандартов ИСО 9000:2000, ИСО/ТУ 16949, ИСОДУ 29001:2003, ХАСПП.
Бережливое производство, системы: «МRР», «APS», «ERP», «5S», «Кайдзен», «ТРМ», «Андон», «SMED», «ТОС», «BSC», «KPI», «JIT», «Poka Yoke», и т.д.
Концепция «Шесть сигм» нацелена на три основные задачи:
- Повысить удовлетворенность клиентов;
- Сократить время цикла;
- Уменьшить число дефектов.
Одновременное использование этих технологий позволит обеспечить экономию времени (путём сокращения времени на выполнение трудовых процессов), улучшить производительность труда, сократить количество ошибок, уменьшить напряжённость труда и в то же время увеличить объем выполняемой работы.
Проведенные нами расчеты от внедрения технологий ЛИН и Шесть сигм в систему управления качеством ООО «Торговый дом» «Кама» позволят получить положительный экономический эффект: в размере 2,6 млрд. руб.
ЭФ = 19620,46+2556203,7+18267,64+16153,11+32,35-300=2609977,26тыс.руб. в год.
Пути совершенствования системы управления
качеством ООО «ТД «Кама»
14
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть