Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на конкретном рынке презентация

Содержание

анализ деятельности современного торгового предприятия и выявления путей повышения его конкурентоспособности.  - рассмотреть сущность конкурентоспособности торгового предприятия и методы ее повышения; - раскрыть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия торговли; -

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» Уфимский институт (филиал)




ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ НА КОНКРЕТНОМ РЫНКЕ

Научный руководитель –
доктор экономических наук,
Тимирьянова В.М., к.э.н., доцент

Уфа - 2015

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

АРСАН ГАСЕМ ГАДЕРОВИЧ


Слайд 2анализ деятельности современного торгового предприятия и выявления путей повышения его конкурентоспособности. 
-

рассмотреть сущность конкурентоспособности торгового предприятия и методы ее повышения;

- раскрыть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия торговли;

- провести анализ финансового-экономических показателей деятельности предприятия;

-проанализировать конкурентные преимущества исследуемого предприятия

- разработать мероприятия, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия;

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЛИСТ 1 – РИС. 1

- разработать мероприятия, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия;


Слайд 3общество с ограниченной
ответственностью «Одак-Уфа»
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
конкурентоспособность торгового
предприятия
АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность темы

исследования обусловлена тем, что в условиях постоянно усиливающейся конкурентной борьбы возрастает интерес к вопросам управления конкурентоспособностью предприятий. Конкурентоспособность предприятия является проявлением превосходства над конкурентами в экономической, технической, организационной сферах деятельности предприятия, которое можно измерять экономическими показателями (дополнительная прибыль, более высокие рентабельность, рыночная доля, объем продаж)

ЛИСТ 1 – РИС. 1


Слайд 4Целью создания Общества является выполнение работ и оказание услуг для удовлетворения

общественных потребностей и получение прибыли.
Виды деятельности Общества:
- торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая;
-организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов;
-подготовка кадров.
Основным видом деятельности предприятия является оптово-розничная торговля строительными материалами.

Общество с ограниченной ответственностью «Одак-Уфа»


Слайд 5 Организационная структура предприятия ООО «Одак-Уфа»
ЛИСТ 2 – РИС. 1


Слайд 61. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Слайд 7ЛИСТ 2 – ТАБЛИЦА 1
Основные экономические показатели деятельности предприятия
(тыс. руб.)


Слайд 82. АНАЛИЗ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Слайд 9ЛИСТ 3 – ТАБЛИЦА 2
Доля доходов в структуре товарооборота (тыс. руб.)


Слайд 10Динамика товарооборота
ЛИСТ 3 – ТАБЛИЦА 3


Слайд 11
Основные показатели оценки деловой активности (тыс. руб.)
ЛИСТ 4 – ТАБЛИЦА 4


Слайд 123. Анализ конкурентоспособности предприятия
 


Слайд 13ЛИСТ 6 – РИС.3
Рис. 3. Многоугольник конкурентоспособности


Слайд 14
Комплексная оценка конкурентоспособности ООО «Одак-Уфа»

ЛИСТ 6 – ТАБЛИЦА 5


Слайд 15Моделирование конкурентоспособности предприятия
ЛИСТ 8
Выявление внутренних факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкурентоспособность

предприятия.

В модель включены следующие признаки:
Y - результативный признак – уровень конкурентоспособности;
X1 - факторный признак – товарооборот, тыс. руб.;
X2 - факторный признак – издержки обращения, тыс. руб.;
X3 - факторный признак – среднее время обслуживания, мин.;
X4 - факторный признак – широта ассортимента, ед.;
X5 - факторный признак – фондовооруженность, тыс.руб/чел.

Корреляционный анализ данных

Слайд 16ЛИСТ 9
2. Выявление внешних макро факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкурентоспособность

предприятия.

В модель включены следующие признаки:

Y - результативный признак – уровень конкурентоспособности;
X1 - факторный признак – оборот розничной торговли на душу населения;
X2 - факторный признак – средние денежные доходы населения по РФ;
X3 - факторный признак – оборот розничной торговли по РФ;
X4 - факторный признак – число юридических лиц, зарегистрированных в торговой отрасли (число конкурентов);

Корреляционный анализ данных


Слайд 17Мероприятие по повышению конкурентоспособности
предприятия и их экономическое обоснование


- автоматизация учета

и отпуска товаров;
- открытие новой торговой точки;
- использование аутсорсинг услуг уборки помещения;
- внедрение системы кредитования;
- доставка товаров через интернет.

Слайд 18Эффективность инвестиций
ЛИСТ 11 – ТАБЛ. 8


Слайд 19
Эффективность инвестиций

ЛИСТ 12 – ТАБЛ. 9


Слайд 20





Затраты по внедрению мероприятия по кредитованию (руб.)

ЛИСТ 13 –

ТАБЛ. 10

Слайд 21
Рис. 4. Прогноз изменения показателей финансового состояния


Слайд 22
Рис. 5. Прогноз изменения рентабельности


Слайд 23

Благодарю за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика