«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С. М. КИРОВА»
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Оценка и повышение конкурентоспособности товара на предприятии
(на примере ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»)
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема: Оценка и повышение конкурентоспособности товара на предприятии
(на примере ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»)
Таблица 3 - Конкуренты ОАО «СТГ»
Таблица 5 – Значения оценок с учетом коэффициентов весомости
Туалетная бумага ОАО «СТГ»
( ТМ «Veiro») обладает достаточной
конкурентоспособностью на рынке, но уступает ТМ «ZEWA» в качестве товара.
Для улучшения качества продукции предлагается внедрение на производственном объекте системы экологического менеджмента
Для повышения известности ТМ следует показать рекламный ролик с продукцией ОАО «СТГ» по федеральным каналам.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть