Особенности таможенного регулирования в странах - участницах ЕврАзЭС презентация

Содержание

ЕврАзЭС Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) – международная экономическая организация, созданная для эффективного продвижения Сторонами процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также реализации других целей и задач, связанных с

Слайд 1Особенности таможенного регулирования в странах- участницах ЕврАзЭС


Слайд 2ЕврАзЭС
Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) – международная экономическая организация, созданная для эффективного

продвижения Сторонами процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также реализации других целей и задач, связанных с углублением интеграции в экономической и гуманитарной областях.

Слайд 3В 2003 году Евразийское экономическое сообщество получило статус наблюдателя в генеральной

Ассамблее ООН.

Членами Евразийского экономического сообщества с момента его образования являются пять государств - Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан.
25 января 2006 г. был подписан протокол о присоединении к организации Узбекистана. В октябре 2008 г. Узбекистан приостановил участие в работе органов ЕврАзЭС.
С мая 2002 г. статус наблюдателей при ЕврAзЭС имеют Украина и Молдова, с января 2003 г. - Армения. Им также обладают Межгосударственный авиационный комитет (МАК), Евразийский банк развития (ЕАБР).


Слайд 4Казахстан
Таможенно-тарифное регулирование базируется на Законе Республики Казахстан о таможенном тарифе

и пошлине от 24 декабря 1991 года, которым установлен порядок формирования и применения таможенного тарифа (системы таможенных пошлин), применяемых при ввозе на таможенную территорию Республики Казахстан и вывозе за пределы этой территории товаров и иных предметов, а также правил обложения таможенной пошлиной этих товаров и предметов.

Слайд 5Целями таможенного тарифа являются
рационализация товарной структуры ввоза иностранных товаров в Республику

Казахстан;
поддержание рационального соотношения вывоза товаров и их ввоза, соотношения валютных доходов и расходов на территории Казахстана;
создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров, для защиты экономики Казахстана от неблагоприятного воздействия на нее иностранной конкуренции и для обеспечения условий эффективной интеграции страны в мировую экономику.


Слайд 6Таможенный тариф состоит из следующих элементов:

а) таможенных пошлин, их ставок и

видов;
б) системы группировки товаров;
в) таможенной стоимости товаров и методов ее определения;
г) тарифных льгот, преференций и привилегий.


Слайд 7Применение системы таможенно-тарифного регулирования (пошлин, таможенной стоимости, экспортной пошлины и др.)

и иных экономических инструментов играет существенную роль в обеспечении экономической безопасности страны.

Слайд 8Беларусь и Таджикистан
Таможенное регулирование в Республике Беларусь и республике Таджикистан -

правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (далее - Таможенный союз) в Республике Беларусь и таджикистан

Слайд 9Республиканским органом государственного управления, реализующим государственную таможенную политику и осуществляющим непосредственное

руководство таможенным делом, является Государственный таможенный комитет Республики Беларусь.

обеспечивает реализацию в таможенных целях задач в сфере таможенного дела и единообразие применения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Республики Беларусь о таможенном регулировании всеми таможенными органами на территории Республики Беларусь.



Слайд 10Кыргызстан. Общие положения о таможенном регулировании в Кыргызской Республике
Целями настоящего

Закона являются:

1) обеспечение выполнения Кыргызской Республикой международных договоров, составляющих договорно-правовую базу Таможенного союза, решений органов Таможенного союза в сфере таможенного регулирования и таможенного дела;
2) обеспечение экономической безопасности Кыргызской Республики при осуществлении внешней торговли товарами;
3) совершенствование государственного управления в сфере таможенного дела;

4) обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Кыргызскую Республику и их вывозом из Кыргызской Республики, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, а также иных лиц, реализующих права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Кыргызскую Республику и вывозимыми из Кыргызской Республики;
5) создание условий для развития внешнеэкономической деятельности и внешнеторговой деятельности, инфраструктуры в сфере таможенного дела.


Слайд 11Законодательство Кыргызской Республики в сфере таможенного дела основывается на Конституции Кыргызской

Республики и состоит из:

1) настоящего Закона;
2) нормативных правовых актов, принятие которых предусмотрено настоящим Законом.


Слайд 12Общее руководство таможенным делом осуществляет Правительство Кыргызской Республики.
Непосредственное руководство таможенным делом

осуществляет уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела, определяемый Правительством Кыргызской Республики.

Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела (далее - уполномоченный государственный орган) реализует свои полномочия непосредственно и через подчиненные таможенные органы Кыргызской Республики.


Слайд 13Россия
Таможенное регулирование на территории РФ осуществляется в соответствии с таможенным

законодательством РФ и законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности .

Слайд 14
С помощью таможенного регулирования государство влияет на внешнеэкономический оборот страны, а

также на свой внутренний рынок путем установления таможенных пошлин, налогов, запретов и ограничений на ввозимые и вывозимые товары.

Государственное таможенное регулирование импорта и экспорта товаров есть мера объективная, так как от того, как это регулирование будет построено, во многом зависит степень развития экономики страны


Слайд 15Конкурентоспособность большинства групп российских товаров понизится за счет:

- согласованного снижения

уровней импортных тарифов, которые по итогам переговоров с ЕС на промышленные товары будут уменьшены с 10 до 7.6%, а на сырье упадут до нуля.

- удорожание энергоресурсов.

- ужесточения требований к сертификации систем менеджмента качества на российских предприятиях. Производители, не прошедшие на международную систему стандартизации и сертификации продукции, не смогут выйти на внешние рынки.

Изменения в таможенном регулировании в рамках присоединения России к ВТО

Мировой опыт показывает, что сам факт присоединения не только не обеспечивает автоматически преимуществ в конкурентной борьбе, но и требует более четкого, скоординированного продвижения и отстаивания своих национальных интересов.


Слайд 16Спасибо за внимание ☺


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика