Основы теории рынка презентация

Содержание

Закон спроса - чем ниже цена товара, тем больше его количество, которое покупатели хотят и могут приобрести при прочих равных условиях и наоборот

Слайд 1тема2
Основы теории рынка


Слайд 2
Закон спроса - чем ниже цена товара, тем больше его количество,

которое покупатели хотят и могут приобрести при прочих равных условиях и наоборот





Слайд 3Qd = f(P)


Qd – объем спроса

P - цена

Слайд 4Кривая, которая показывает какое количество товара готовы приобрести покупатели на рынке

по разным ценам в данный момент времени

Слайд 5Правостороннее смещение
Левостороннее
смещение


Слайд 6Неценовые факторы спроса:

а) вкусы и предпочтения потребителей,
б) число потребителей на рынке



Слайд 7в) уровень дохода (реального)
Группы товаров в зависимости от уровня дохода:
-нормальные –

товары, спрос на которые ↑ при ↑ реального дохода (сдвиг кривой спроса вверх вправо),

Слайд 8-низшие – товары, спрос на которые ↓ при ↑ реального дохода

(сдвиг кривой спроса вниз и влево)

Слайд 9Ирландский парадокс (парадокс Гиффена):

существует группа благ, спрос на которые изменяется необычным

образом:
при росте доходов их покупают относительно меньше (прим: спрос на картофель) – малоценные товары.

Слайд 10г) цены на сопряженные товары:
-товары-субституты (заменители) – товары, спрос на которое

↑ с ↑ цен на их заменители
-товары-комплементы (взаимодополняющие)– товары, спрос на которые ↓ с ↑ цен на товар-комплемент


Слайд 11д) ожидание будущих цен и доходов


Слайд 12Закон предложения: при прочих равных условиях, чем выше цена товара, тем

больше предложение и наоборот


Слайд 13Qs = f(P)
Qs – объем предложения
P - цена


Слайд 15Неценовые факторы предложения:

а) цены на экономические ресурсы: ↑ цены → ↑

издержки → ↓ выгодность продаж по прежним ценам → ↓ предложение.

Слайд 16б) налоги и дотации бизнесу: ↑ налоги → ↑ издержки →

↓ выгодность продаж по прежним ценам → ↓ предложение.

Слайд 17в) новые технологии → ↑ производительность труда → ↓ издержки →

↑ выгодность производства → ↑ предложение

Слайд 18г) цены на другие товары, в производстве которых используются те же

ресурсы.

Слайд 19д) ожидания будущих цен
е) число продавцов и сила конкуренции: чем больше,

тем больше предложение.

Слайд 21

Частичное рыночное равновесие – это равновесие на отдельном изолированном рынке (ситуация

эффективности по Парето) – «невидимая рука рынка».

Слайд 23 Конкуренция – механизм установления рыночного равновесия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика