Основы предпринимательства презентация

Содержание

Поиск идеи

Слайд 1Основы предпринимательства


Слайд 2Поиск идеи


Слайд 3Название фирмы
использование в названии компаний имен греческих богов;
использование в названии

компаний фамилий и/или имен владельцев;
использование в названии компаний аббревиатур, построенных от фамилий, слов описывающих род деятельности компании (постсоветский принцип).

В нашей стране 90% названий фирм создаются предпринимателями «на скорую руку». Вследствие чего появляются одноименные фирмы, которые вводят в заблуждение покупателей.


Слайд 4Выбор вида деятельности
Коды ОКВЭД выбираются по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

(ОКВЭД);
Коды ОКВЭД необходимо подбирать те, которые наиболее точно отражают виды деятельности организации;
Необходимо подбирать коды ОКВЭД в которых от 4 до 6 цифр, совет: менее 4-х цифр ставить не надо, (по закону не менее 3-х);
Количество кодов ОКВЭД, которое может иметь организация: - минимум один код, максимум законом не ограничен, но по опыту общения с ИФНС не советуем включать более двадцати кодов;
Первый выбранный код ОКВЭД является основным и должен соответствовать основному виду деятельности организации. Выбранный основным вид деятельности влияет кроме всего прочего, на размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в диапазоне от 0,2 до 0,9 % к начисленной оплате труда по всем основаниям).

Слайд 5Выбор формы собственности


Слайд 6Выбор формы собственности


Слайд 7Выбор формы собственности


Слайд 8Выбор организационной структуры
Критерии выбора
Разделение труда
Выбор способа деления

на подразделения (выбор типа структуры)
Норма управляемости (количество подчиненных на менеджера)
Глубина делегирования полномочий (степень децентрализации)
Координационный механизм.


Слайд 9Выбор организационной структуры
Типы структур
Бюрократические
Линейная
Функциональная
Штабная

Динамические
Проектная
Бизнес — единицы (матричная)

Слайд 10Выбор местоположения
Выбирайте месторасположение компании, ориентируясь на: • размещение поставщиков сырья, основных

и вспомогательных производственных материалов (например, проекты, основанные преимущественно на ввозимых материалах, следует располагать вблизи портов или терминалов); • расположение основных центров потребления по отношению к компании (например, производство скоропортящейся продукции наиболее выгодно располагать вблизи основных центров потребления).
Рассмотрите инфраструктуру в месте нахождения компании: • поставщиков с точки зрения их наличия и стоимости; • рабочей силы; • банков, страховых и финансовых компаний и т.д.

Слайд 11Выбор местоположения
Оцените возможность замены материалов и потребляемых ресурсов в случае, если

при выборе месторасположения существенным фактором является стоимость транспортировки материалов и сырья.
Определите издержки на производство и маркетинг для альтернативных месторасположений, ориентируйте свой выбор на то, чтобы издержки на производимую продукцию были минимальными.
Примите во внимание социально-экономические аспекты и факторы окружающей среды.

Слайд 12Выбор местоположения
После того, как Вы выявили несколько альтернативных вариантов, проанализируйте их

более детально. Оцените следующие данные, а также связанные с ними финансовые риски: • производственные издержки, включая расходы на защиту окружающей среды; • издержки на маркетинг; • инвестиционные издержки (включая расходы на защиту окружающей среды); • поступления; • налоги, субсидии, дотации и льготы; • чистые потоки реальных денег.
Проанализируйте и оцените перечисленные аспекты как количественно, так и качественно, и сделайте выводы относительно осуществимости и жизнеспособности выбранного месторасположения..

Слайд 13Выбор местоположения
При окончательном выборе месторасположения компании обратите внимание на следующие аспекты:

• Гибкость. Производство основывается на различных условиях, которые могут изменяться со временем. Поэтому предпочитайте месторасположение, допускающее большую гибкость относительно модификаций и изменений деятельности Вашей компаний. • Опыт и предпочтения. Предпочитайте размещение Вашей компании в районах, где у Вас есть личные и деловые связи.

Слайд 14Порядок регистрации юридического лица.
Прежде всего необходимо определиться видом деятельности и

выбрать коды ОКВЭД;
затем выбирается форма налогообложения и
юридический адрес (по законодательству, юридический адрес – место регистрации предприятия – может не совпадать с фактическим адресом – местом фактического нахождения предприятия);
формируется Уставной капитал.

Слайд 15Перечень документов для подачи в налоговую инспекцию:
Заявление о государственной регистрации общества.
Устав

общества.
Договор об учреждении общества (если учредителей 2 и больше).
Квитанция об оплате госпошлины.
Гарантийное письмо от собственника помещения по которому производится государственная регистрация общества.
Нотариальная копия свидетельства о праве на собственность помещения (от 200 руб.).
Заявление о переходе на УСН (при необходимости).

Слайд 16Процедура государственной регистрации индивидуальных предпринимателей
При государственной регистрации физического лица в качестве

индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:

Заявление о государственной регистрации;
Паспорт гражданина РФ;
документ об уплате государственной пошлины;
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

Представление документов при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».


Слайд 17Виды статистических кодов
ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) - код вида

деятельности
ОКПД (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) - по видам экономической деятельности.
ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований) - Код местонахождения.
ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовых форм) - Код организационно-правовой формы.  

Слайд 18Финансирование
Прямое финансирование:
собственные средства;
банковские кредиты;
участие в проекте инвесторов;
лизинг оборудования;
государственные программы поддержки малого

предпринимательства (в частности, программа грантов).

Косвенное финансирование:
участие в компании третьих лиц (вклады родственников, друзей, знакомых, иногда – российских или чаще - иностранных венчурных фондов в уставный капитал)
кредиты (денежные и товарные) поставщиков и покупателей
налоговый и инвестиционный налоговый кредит


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика