Организация работы автобусов на городском маршруте №6 "Биофабрика – 3-я Железнодорожная" презентация

Содержание

Организация работы автобусов на городском маршруте №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная Цель курсового проекта

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ БПОУ «ОМСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Специальность: 230201 «Организация перевозок и управление на

транспорте (по видам)»       КУРСОВОЙ ПРОЕКТ   по ПМ 02. Организация сервисного обслуживание на транспорте (по видам транспорта) Тема: Организация работы автобусов на городском маршруте №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная     Омск 2016

Выполнил Федосеев А.К студент группы 2211   Проверил преподаватель Панякина О.В.    


Слайд 2
Организация работы автобусов на городском маршруте
№6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная
Цель

курсового проекта

Слайд 3Изучение распределения пассажиропотоков;
Выбор рационального типа автобуса;
Расчет маршрута и производственной программы;
Составление расписаний

движения автобусов;
Составление графика работы водителей;
Разработка мероприятий по безопасности движения, охране труда и охране окружающей среды.

Задачи курсового проекта


Слайд 4Схема маршрута №6


Слайд 5tp = tдв + Σ tпо + tкo (ч),

где

n – количество промежуточных остановок; tпo – средняя продолжительность времени простоя на промежуточной остановке, ч; tкo – время простоя на конечной остановке, ч.

tp = 0,48 + 0,04 + 0,1 = 0,62 ч

Расчет времени рейса


Слайд 6Эпюра распределения пассажиропотока по часам суток


Слайд 7
Эпюра распределения пассажиропотока по участкам маршрута


Слайд 8Техническая характеристика подвижного состава


Слайд 9На основании выполненных расчетов строим диаграмму максимум, на которой по горизонтальной

оси откладываем часы суток, а по вертикальной оси расчетное количество автобусов.

Слайд 10расчет маршрута и производственной программа
№6 «биофабрика – 3-я железнодорожная»


Слайд 11Продолжение:
расчет маршрута и производственной программа


Слайд 12Организационный раздел


Слайд 13Расписание автобусов


Слайд 14График работы водителей


Слайд 15Диспетчерская служба на автобусном транспорте призвана подготавливать и организовывать выпуск автобусов

на линию, руководить их движением на маршрутах, осуществлять контроль над своевременным возвращением их в предприятие. Диспетчерское руководство на автобусном транспорте подразделяется на внутрипарковое и линейное.
Система регулирования движения предусматривает необходимость применения диспетчером регулировочных мероприятий обеспечивающих восстановления нарушенной регулярности движения автобусов на маршруте.

Диспетчерское управление движением автобусов


Слайд 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью курсового проекта являлась организация движения автобусов на городском

маршруте «Биофабрика – 3-я Железнодорожная». Согласно проведённым расчётам для обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на городском маршруте №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная» необходимо использовать ежедневно пять автобусов марки ЛиАЗ-5256 вместимостью 117 пассажиров. Время рейса на маршруте 0,62 ч. Скорость эксплуатационная на маршруте 13,8 км/ч. Количество рейсов, выполняемое на маршруте по расписанию одним автобусом в двухсменном режиме – 20, а в односменном - 17. Время в наряде составляет у двухсменных автобусов – 13,4 часа, а у односменных – 11,1 часа. Сводное маршрутное расписание движения автобусов составлено в табличном виде, время начала работы автобусов на маршруте 6.00 часов, время окончания 23.00 ч. За маршрутом закреплено 11 водитель, которые работают по сдвоенной, спаренной формам организации труда водителей. Общий пассажирооборот за год на маршруте составил 6521463,9 пасс-км. Общий объем перевозок за год на маршруте составил 3120317 пасс. Общий годовой пробег на маршруте составил 141606,4 км. В результате правильной организации перевозок пассажиров повышается эффективность использования автобусов, что позволяет экономить горюче-смазочные материалы. Правильность организации труда водителей позволила повысить их производительность и обеспечить полную безопасность движения автобусов, составленное расписание движения автобусов позволило сократить затраты времени на поездку. Маршрут №6 «Биофабрика – 3-я Железнодорожная» считаю оптимальным, так как коэффициент использования пробега () составляет 0,96.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика