Города отобраны по принципу максимального пересечения продуктов под тестируемыми товарными знаками.
Социально-демографические характеристики
выборочной совокупности
Образование респондентов
в % от общего количества опрошенных, n=800
ТЗ № 237926
ТЗ № 319079
Известность товарных знаков «Главпродукт» и «Главсуп»
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
Девяти из десяти респондентам (89,0%) знаком товарный знак «Главпродукт».
Товарный знак «Главсуп» знаком менее чем трети опрошенных (28,5%).
А этот товарный знак Вам знаком («Главсуп»)?
% от общего количества опрошенных, n=800
Мнение респондентов о визуальном сходстве товарных знаков «Главпродукт» и «Главсуп»
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
Треть респондентов (36,8%) считают товарные знаки «Главпродукт» и «Главсуп» визуально схожими в той или иной степени.
Две трети опрошенных (62,4%) высказали противоположное мнение.
36,8%
62,4%
Мнение респондентов о фонетическом сходстве товарных знаков «Главпродукт» и «Главсуп»
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
Трое из пяти опрошенных (60,3%) полагают, что товарные знаки «Главпродукт» и «Главсуп» являются фонетически схожими в той или иной степени.
Более трети респондентов (38,2%) придерживаются противоположного мнения.
60,3%
38,2%
Мнение респондентов о смысловом сходстве товарных знаков «Главпродукт» и «Главсуп»
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
Двое из пяти респондентов (42,8%) считают товарные знаки «Главпродукт» и «Главсуп» близкими по смыслу в той или иной степени.
Обратного мнения придерживаются половина опрошенных (51,2% ).
42,8%
51,2%
Мнение респондентов о смысловом сходстве товарных знаков «Главпродукт» и «Главсуп»
Участникам опроса было предложено ответить на открытый вопрос, без предложенных вариантов ответа.
Более половины опрошенных, отметивших смысловое сходство между товарными знаками (56,9%), (каждый четвертый (24,3%) от всех опрошенных) видят сходство в общем корне «Глав».
Четверть ответивших респондентов (28,3%) (соответственно 12,1% от всех участников) считают товарные знаки схожими из-за наличия ассоциаций с едой.
* Каждый из ответов, попавший в категорию «Другое» набрал не более 1%.
Мнение респондентов о принадлежности товарных знаков «Главпродукт» и «Главсуп» одному правообладателю
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
Двое из пяти опрошенных (38,7%) склоняются к мнению, что товарные знаки «Главпродукт» и «Главсуп» принадлежат одному правообладателю.
Половина респондентов (48,7%) высказали противоположное мнение.
38,7%
48,7%
Мнение респондентов о возможности восприятия товаров, маркированных товарными знаками «Главпродукт» и «Главсуп»,
как принадлежащих одному производителю
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
Каждый четвертый респондент (27,5%) с уверенностью говорит о том, что мог бы воспринять товары, маркированные товарными знаками «Главпродукт» и «Главсуп», как принадлежащие одному производителю. Еще четверть опрошенных (23,3%) допускают такую возможность. В целом, двое из пяти респондентов (50,8%) допускают, что могли воспринять продукты с данными товарными знаками как линейку товаров одного производителя.
Каждый второй опрошенный (46,1%) говорит о том, что не мог бы или скорее не мог бы воспринять продукты, маркированные данными товарными знаками, как товары одного производителя.
50,8%
46,1%
Мнение респондентов о возможности перепутать продукты, маркированные товарными знаками «Главпродукт» и «Главсуп»
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
В целом, треть опрошенных (36,2%) допускают, что могли бы перепутать продукты, маркированные товарными знаками «Главпродукт» и «Главсуп» при покупке.
Противоположного мнения придерживаются шесть человек из десяти (60,3%).
36,2%
60,3%
Мнение респондентов о том, какой из товарных знаков появился раньше
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
По мнению подавляющего большинства опрошенных (84,1%), товарный знак «Главпродукт» появился на рынке раньше товарного знака «Главсуп».
Мнение респондентов о компании-правообладателе товарного знака «Главсуп»
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
Четверть опрошенных (26,8%) полагают, что компанией, производящей замороженную готовую еду под маркой «Главсуп» является «Главпродукт». Еще столько же опрошенных (25,2%) считают, что продукция с товарным знаком «Главсуп» выпускается сторонней компанией с разрешения «Главпродукта».
Треть респондентов (31,7%) полагают, что компания, производящая товары под маркой «Главсуп,» никак не связана с «Главпродуктом».
Мнение респондентов о возможности введения потребителей в заблуждение относительно производителей товаров, маркированных товарными знаками «Главпродукт и «Главсуп»
Участникам опроса было предложено ответить на закрытый вопрос, с предложенными вариантами ответов.
Более половины респондентов (57,3%) говорят о том, что присутствие в магазинах продуктов, маркированных товарными знаками «Главпродукт» и «Главсуп» в той или иной мере создает возможность введения потребителей в заблуждение относительно их производителей.
Треть респондентов (37,5%) придерживается противоположного мнения.
57,3%
37,5%
Q1. Сейчас я покажу Вам два товарных знака. Товарные знаки наносят на упаковку продукции, чтобы покупатели могли отличать товары одних производителей от товаров других. Вам знаком этот товарный знак (указать на товарный знак «Главпродукт»)? ИНТЕРВЬЮЕР! Зачитайте варианты ответа, отметьте ОДИН ответ.
Да, знаком
Нет, не знаком
99. (НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ) Затрудняюсь ответить
Анкета
Здравствуйте! Меня зовут……. Я представляю ВЦИОМ. Мы изучаем мнение людей относительно различных видов товаров и услуг. Могу я задать Вам несколько вопросов? Наше интервью займет не более 10 минут. Данные исследования носят анонимный характер и будут использоваться только в обобщенном виде.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть