Об опыте преобразования Лысьвенского муниципального района в городской округ и результатах работы презентация

Содержание

ЦЕЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Повышение эффективности управления. Упрощение структуры управления; Оптимизация управленческих затрат; Концентрация ресурсов и устранение барьеров для их перемещения по всей территории муниципального образования;

Слайд 1
Об опыте преобразования
Лысьвенского муниципального района
в городской округ
и результатах

работы.


В.А. Комаренко


Слайд 2ЦЕЛИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Повышение эффективности управления.
Упрощение структуры управления;
Оптимизация управленческих затрат;
Концентрация ресурсов и

устранение барьеров для их перемещения по всей территории муниципального образования;

Слайд 3УПРОЩЕНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
Под упрощением структуры управления мы понимаем:
Сокращение уровней принятия управленческих

решения (с двух до одного);
Сокращение участников принятия решения (минимум с четырёх до двух);
Сокращение времени принятия решения (исключение соглашений о передаче полномочий);
Исключение дублирующих структур.

Слайд 4СТРУКТУРА ГО
Кормовищенское территориальное управление
Глава
городского округа
Зам. Главы по
экономике
Заместитель по социальным вопросам
Зам. по

инфраструктуре

Заместитель по управлению ресурсами

Кыновское территориальное управление

Новорождественское территориальное управление

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ


Слайд 5ДОСТУПНОСТЬ ОМС




Территориальная администрация
Территориальная администрация
Территориальная администрация
Территориальная администрация


Слайд 6ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАТРАТ
Структура городского округа стала на 48 человек меньше общей

численности структур района и поселений.
Бюджетная обеспеченность сельских жителей увеличилась с 4700руб. до 6000руб. на чел.
Заработная плата в сельских администрациях выровнялась с городскими.
(с 13900 до 24700 руб.)
Численность сельских администраций сократилась с 10 – 12 человек до 5 – 7 человек.


Слайд 7ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ЗАТРАТ
Оптимизация структуры управления позволила сэкономить около 20 млн. руб.

по году на содержании управленческого аппарата.

Высвободившиеся специалисты трудоустроены по своему профилю, в том числе и в бюджетных учреждениях.


Слайд 8Снижение управленческих затрат
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем

объёме расходов:

Слайд 9КОНЦЕНТРАЦИЯ РЕСУРСОВ И УСТРАНЕНИЕ БАРЬЕРОВ
Концентрация инвестиционных ресурсов позволила по максимуму использовать

возможность участия в приоритетных проектах;
Комплексное решение проблем;
Появились новые программы - программа "Кадры" и программа развития сельских водопроводных сетей.


Слайд 10КОНЦЕНТРАЦИЯ РЕСУРСОВ И УСТРАНЕНИЕ БАРЬЕРОВ
Разработана стратегия развития городского округа;
Разработана карта инвестиционной

привлекательности территории округа.
Подготовлено пять инвестиционных площадок (в том числе две на сельской территории).


Слайд 11ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ОКРУГА НА 2012 – 2015ГОДЫ, ТЫС.

РУБЛЕЙ

Слайд 12РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

144,6%

102%

104,9%


Слайд 13ЛЬГОТЫ СЕЛЯН ?
Льготы селян увязаны со статусом населённого пункта.
Статус населённых

пунктов закреплён в законе об административном территориальном устройстве.
Изменяя структуру муниципального устройства мы не затрагиваем закон об административном территориальном устройстве и не меняем статус населённых пунктов.
Льготы селян сохраняются! Они не зависят от муниципального устройства.

Слайд 14ВЫВОДЫ


Любое изменение структуры управления любого субъекта управления, будь то деление или

укрупнение отдельных её подразделений,
прежде должно соответствовать целям снижения затрат на управление, повышения эффективности управления и создания условий максимальной мобилизации всех имеющихся на территории
ресурсов для её развития.
Такие преобразования должны быть экономически обоснованы.
Необходим целостный и комплексный подход к использованию всех ресурсов территории.

Слайд 15ВЫВОДЫ


Изменения масштаба и названия муниципального образования никак не изменяют права граждан

на участие в местном самоуправлении. Все формы участия граждан в местном самоуправлении определены в 131 -ФЗ и гарантированы гражданам при любой форме муниципального образования.
Жителям территории абсолютно понятна идея единого муниципального образования и концентрации всех полномочий по вопросам местного значения в единых органах местного самоуправления. Большинство приветствует ликвидацию неопределённости и размытости в разделении полномочий на местном уровне.

Слайд 16ВЫВОДЫ


Основной проблемой при объединении является сопротивление чиновников многочисленных администраций и депутатов,

которых должно стать меньше.
Все они попадают в ситуацию неопределённости. Будет ли он завтра востребован? И это очень серьёзно! Ведь именно они являются специалистами своего профиля деятельности. И именно нехватка специалистов должной квалификации является причиной слабого менеджмента на муниципальном уровне.
Поэтому, начиная разговор об объединении, необходимо показать будущую структуру органов местного самоуправления и перспективы трудоустройства каждого специалиста. Никто не должен быть просто выкинут и оставлен без внимания.
И это в интересах территории!

Слайд 17
спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика