Монополия, олигополия и монополистическая конкуренция презентация

Слайд 1Монополия, олигополия и монополистическая конкуренция


Слайд 2Фирма на рынке с несовершенной конкуренцией (ценодатель) – фирма, имеющая по

меньшей мере некоторый контроль над ценами своих продуктов.

Слайд 3
Чистая монополия – единственный поставщик уникального продукта, не имеющего товаров-заменителей.


Слайд 4
Монополистичекая конкуренция – отраслевая структура, в которой значительное количество конкурирующих фирм

производят похожие, но не полностью взаимозаменяемые продукты.

Слайд 6
Олигополия – отраслевая структура, в которой небольшое количество крупных фирм производят

похожие или полностью взаимозаменяемые продукты.

Слайд 8
Власть над рынком – способность фирмы увеличивать цену товара без потери

всего своего объема продаж

Слайд 9Факторы, рождающие власть над рынками:
Исключительный контроль над важными ресурсами
Патенты и авторские

права
Правительственные лицензии, франшизы
Экономия, обусловленная масштабом
Сетевая экономика



Слайд 10
Естественная монополия – монополия, возникающая вследствие наличия экономии, обусловленной масштабом (возрастающая

отдача от масштаба)

Слайд 11
Средние общие издержки – отношение общих издержек фирмы к объему производства
Средние

постоянные издержки – отношение постоянных издержек фирмы к объему производства

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика