Горизонтальная дифференциация – различие потребительских характеристик продуктов, удовлетворяющих разные вкусы
Вертикальная дифференциация – продукты отличаются качеством, соответствуя одним и тем же вкусам
2. Роль рекламы в монополистической конкуренции
Влияние рекламы на конкуренцию:
Роль рекламы в монополистической конкуренции
D2-1 = p2(Q)
MR2
q20
P20
AC2
AC(q10)
Tπ(q20) > 0
Проблема оптимальных расходов на рекламу
Реклама: модель Дорфмана-Штайнера
В рамках короткого периода отрасль монополистической конкуренции составляют:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть