Мониторинг товарных рынков. Конъюнктура товарного рынка презентация

Конъюнктура товарного рынка это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или ограниченный период времени. характеризуется рядом качественных и количественных показателей, наиболее важными из которых являются предложение товаров,

Слайд 1Моніторинг товарних ринків


Слайд 2Конъюнктура товарного рынка
это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в

данный момент или ограниченный период времени.
характеризуется рядом качественных и количественных показателей, наиболее важными из которых являются предложение товаров, покупательский спрос, уровень цен, пропорциональность рынка, колебание, цикличность рынка и тенденции его развития, рыночный риск, уровень конкуренции

Слайд 3Задачи конъюнктурных исследований товарного рынка
сбор и обработка конъюнктурной информации;
интегральные и дифференциальные

оценки состояния рынка, типология рыночной ситуации;
характеристика масштаба (объема) рынка;
выявление, анализ и прогнозирование тенденций развития рынка и его динамической устойчивости;
оценка и анализ колеблемости, сезонности и цикличности развития рынка;
оценка и анализ региональных различий рынка;
оценка и анализ деловой активности;
оценка коммерческого (рыночного) риска;
характеристика степени монополизации и интенсивности конкуренции

Слайд 4Два этапа реализации задач
1. оценочный - осуществляется анализ рыночной конъюнктуры, который

должен охарактеризовать масштабы и типологию рынка, его главные пропорции, вектор и скорость изменения основных параметров, уровень устойчивости развития.
2. Выявление причинно-следственных связей, условий, определяющих рыночную ситуацию, и на этой основе прогнозирование рыночной конъюнктуры, выводов о перспективности развития рынка, с позиций маркетинга фирм.

Слайд 6Мониторинг товарных рынков
Система мероприятий, позволяющая непрерывно следить за их конъюнктурой,

регистрировать ее важнейшие характеристики, оценивать их, оперативно выявлять результаты воздействия на характеристики рынка различных процессов и факторов.
Мониторинг позволяет разрабатывать предложения по развитию товарного рынка в нужном направлении и делать заключения об эффективности мер по его управлению.

Слайд 7Мониторинг товарных рынков
включает в себя функционирование следующих систем:
1) информационной базы;
2) комплекса

методов обработки информации (методической базы);
3) комплекса технических средств регистрации, передачи и обработки информации (технической базы);
4) организационной структуры, обеспечивающей мониторинг (организационной базы).

Слайд 8Информационная база
Важнейшей системой, определяющей результативность проведения мониторинга, является его информационная база.


включает в себя не только определение круга показателей рыночной конъюнктуры, но и разработку принципов их отбора и передачи для последующего использования. Главные требования к информации — оперативность и представительность.

Слайд 9Схема проведения мониторинга зарубежных рынков


Слайд 10 Характеристика обеспечивающих подсистем мониторинга зарубежного товарного рынка


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика