1. Поведение фирмы на рынке олигополии
Что обязан принять во внимание олигополист при выборе оптимальной комбинации:
Реакции конкурентов и теории олигополии:
2. Практика лидерства в ценах
Виды ценового лидерства:
Как ведет себя ценовой лидер:
Как ведет себя конкурентное окружение:
3. Картельные соглашения
Для создания классического картеля необходимо:
Условия, при которых фирмам легче вступить в ценовой сговор,:
4. Ценовая война
Механизм развязывания ценовой войны:
Отрицательные последствия ценовой войны:
1. Теория игр и поведение олигополии
Ситуация
Ситуация
Задания
Задания
Анализ результатов:
Анализ результатов:
Выводы:
Выбор конкретной стратегии в условиях неопределенности зависит:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть