Олигополия
В.1.
товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и стандартизированным;
возможность воздействовать на цену, что предполагает убывающую кривую спроса;
ценообразование на рынках олигополии предполагает взаимозависимость фирм, при принятии решений относительно их поведения на рынке;
наличие существенных барьеров входа на рынок.
В.1.
контроль над редкими источниками сырья.
лицензирование и патенты затрудняют доступ на рынок.
В.1.
В.1.
В.1.
В модели количественной
олигополии прибыль каждого олигополиста будет зависеть от структуры предложения всех участников рынка:
Пi = П (q1, q2, q3, qn)
В.1.
В.2.
В.2.
Организовать встречу всех производителей данного вида товара, для установления совместных ориентиров по общему уровню выпуска продукции
Установить квоты каждому члену картеля
Для установления картеля необходимо
сделать следующие шаги
Установить процедуру проведения утвержденных квот в жизнь
В.2.
В.2.
В.2.
В.2.
В.2.
В.2.
В.3.
В.3.
В.3.
В.3.
В.3.
В.3.
В.3.
В.3.
В.3.
• Лидер придерживается
противоположной точки зрения:
-выбор лидера ведет к
изменению ожиданий
последователя;
– он учитывает при принятии своих решений, что последователь реагирует на его поведение.
В.3.
В.3.
В.3.
В.3.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.5.
В.7.
В.7.
В.7.
В.7.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть