Мировые цены презентация

Содержание

Слайд 1МИРОВЫЕ ЦЕНЫ


Слайд 2МИРОВЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНТРАКТА
ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА


Слайд 3ПРИЗНАКИ МИРОВОЙ ЦЕНЫ
ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ
ОБСЛУЖИВАЕТ РЕГУЛЯРНЫЕ КРУПНОМАСШТАБНЫЕ СДЕЛКИ


Слайд 4 МИРОВЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНЫ КРУПНЕЙШМХ ИМПОРТЕРОВ И ЭКСПОРТЕРОВ ПРОДУКЦИИ, ЛИБО ЦЕНТРОВ МИРОВОЙ

ТОРГОВЛИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБЫЧНЫМ КРУПНЫМ РЕГУЛЯРНЯМ ОПЕРАЦИЯМ, ПРОВОДИМЫМ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ТОРГОВО-ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА С ПЛАТЕЖАМИ В СКВ

Слайд 5 ОСОБЕННОСТИ МИРОВЫХ ЦЕН
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ДИНАМИКИ В СРАВНЕНИИ С

НАЦИОНАЛЬЫНМИ ЦЕНАМИ
ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ЗАТРАТ ВЕДУЩИХ СТРАН-ЭКСПОРТЕРОВ
БОЛЕЕ КОНКУРЕНТНЫ ПО МНОГИМ ТОВАРАМ, Т.Е. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К ИЗМЕНЕНИЯМ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ В СРАВНЕНИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ
МНОЖЕСТВЕННОСТЬ, Т.Е. ОДНОВРЕМЕННОЕ СУЩЕСТОВАНИЕ РАЗНЫХ ЦЕН НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР, ПРЕДЛАНАЕМЫЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
ОТКЛОНЯЮТСЯ ОТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕН ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН


Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВЫХ ЦЕН ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ


Слайд 7ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВЫХ ЦЕН ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ


Слайд 8 СПРАВОЧНЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ВНУТРЕННЕМ ОПТОВОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ

РЫНКАХ

Слайд 9 ЦЕНЫ ПРЕЙСКУРАНТОВ, КАТАЛОГОВ, ПРОСПЕКТОВ
ЦЕНЫ ВОЗМОЖНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТОВАРЫ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА,

СПЕЦИАЛЬНО ФОРМИРУЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

Слайд 10 ЦЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ОФЕРТ)
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ЧАСТО С

УКАЗАНИЕМ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ТОВАРА

Слайд 11 ЦЕНЫ ТОРГОВ (ТЕНДЕРОВ)
ФОРМИРУЮТСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ТОРГОВЛИ, ОСНОВАННОЙ НА КОНКУРСНЫХ

УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (СЛОЖНОЙ КАПИТАЛОЕМНКОЙ ПРОДУКЦИИ), ЛИБО ПОДРЯДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДВУМЯ ВИДАМИ ЦЕН: ЦЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЦЕНАМИ ФАКТИЧЕСКИХ СДЕЛОК

Слайд 12 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНЫ ТОРГОВ (ТЕНДЕРОВ)
СПЕЦИФИКА ТОВАРОВ И УСЛУГ –

ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ
ВИДЫ ТОРГОВ (ГЛАСНЫЕ, НЕ ГЛАСНЫЕ, ОТКРЫТЫЕ, ЗАКРЫТЫЕ)
СТРАНА – ОРГАНИЗАТОР ТЕНДЕРА
СТРАНА – ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА ЗАКАЗА
СТЕПЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В МЕХАНИЗМ ТОРГОВ
ЦЕЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ ТОРГОВ

Слайд 13 ЦЕНЫ АУКЦИОНОВ
ЦЕНЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ РЫНКАХ ПРОДАЖИ РЕАЛЬНЫХ

ТОВАРОВ ПО БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ:
СТАРТОВАЯ ЦЕНА
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЦЕНА
КОНЕЧНАЯ ЦЕНА

Слайд 14 ЦЕНЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ
ЦЕНЫ, КОНКУРЕНТНОГО, ОРГАНИЗОВАННОГО, ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЫНКА МАССОВЫХ

ОДНОРОДНЫХ ТОВАРОВ:
РЫНОК РЕАЛЬНЫХ ТОВАРОВ
РЫНОК ПРОИЗВОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Слайд 15 КОНТРАКТНЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНЫ ФАКТИЧЕСКИХ СДЕЛОК ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ПРЯМЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНТРАКТОВ:
ТВЕРДАЯ

ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА
ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА С ПРАВОМ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОРРЕКТИРОВКИ
ЦЕНА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ФИКСАЦИЕЙ
СКОЛЬЗЯЩАЯ ЦЕНА

Слайд 16 РАСЧЕТНЫЕ ЦЕНЫ
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНЫ , ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ

ПРОДАЖ ТОВАРОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ К КОЛИЧЕСТВУ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ ПО ДАННЫМ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика