Мировые цены презентация

Содержание

МИРОВЫЕ ЦЕНЫ ЦЕНА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНТРАКТА ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА

Слайд 1МИРОВЫЕ ЦЕНЫ


Слайд 2МИРОВЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНТРАКТА
ЦЕНА МИРОВОГО РЫНКА


Слайд 3ПРИЗНАКИ МИРОВОЙ ЦЕНЫ
ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ
ОБСЛУЖИВАЕТ РЕГУЛЯРНЫЕ КРУПНОМАСШТАБНЫЕ СДЕЛКИ


Слайд 4 МИРОВЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНЫ КРУПНЕЙШМХ ИМПОРТЕРОВ И ЭКСПОРТЕРОВ ПРОДУКЦИИ, ЛИБО ЦЕНТРОВ МИРОВОЙ

ТОРГОВЛИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБЫЧНЫМ КРУПНЫМ РЕГУЛЯРНЯМ ОПЕРАЦИЯМ, ПРОВОДИМЫМ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ТОРГОВО-ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА С ПЛАТЕЖАМИ В СКВ

Слайд 5 ОСОБЕННОСТИ МИРОВЫХ ЦЕН
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ДИНАМИКИ В СРАВНЕНИИ С

НАЦИОНАЛЬЫНМИ ЦЕНАМИ
ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ НА ОСНОВЕ ЗАТРАТ ВЕДУЩИХ СТРАН-ЭКСПОРТЕРОВ
БОЛЕЕ КОНКУРЕНТНЫ ПО МНОГИМ ТОВАРАМ, Т.Е. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К ИЗМЕНЕНИЯМ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ В СРАВНЕНИИ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ
МНОЖЕСТВЕННОСТЬ, Т.Е. ОДНОВРЕМЕННОЕ СУЩЕСТОВАНИЕ РАЗНЫХ ЦЕН НА ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР, ПРЕДЛАНАЕМЫЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
ОТКЛОНЯЮТСЯ ОТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕН ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН


Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВЫХ ЦЕН ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ


Слайд 7ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВЫХ ЦЕН ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ


Слайд 8 СПРАВОЧНЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ВНУТРЕННЕМ ОПТОВОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ

РЫНКАХ

Слайд 9 ЦЕНЫ ПРЕЙСКУРАНТОВ, КАТАЛОГОВ, ПРОСПЕКТОВ
ЦЕНЫ ВОЗМОЖНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НА ТОВАРЫ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА,

СПЕЦИАЛЬНО ФОРМИРУЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

Слайд 10 ЦЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ОФЕРТ)
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ЧАСТО С

УКАЗАНИЕМ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ТОВАРА

Слайд 11 ЦЕНЫ ТОРГОВ (ТЕНДЕРОВ)
ФОРМИРУЮТСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ТОРГОВЛИ, ОСНОВАННОЙ НА КОНКУРСНЫХ

УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (СЛОЖНОЙ КАПИТАЛОЕМНКОЙ ПРОДУКЦИИ), ЛИБО ПОДРЯДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДВУМЯ ВИДАМИ ЦЕН: ЦЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЦЕНАМИ ФАКТИЧЕСКИХ СДЕЛОК

Слайд 12 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНЫ ТОРГОВ (ТЕНДЕРОВ)
СПЕЦИФИКА ТОВАРОВ И УСЛУГ –

ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ
ВИДЫ ТОРГОВ (ГЛАСНЫЕ, НЕ ГЛАСНЫЕ, ОТКРЫТЫЕ, ЗАКРЫТЫЕ)
СТРАНА – ОРГАНИЗАТОР ТЕНДЕРА
СТРАНА – ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА ЗАКАЗА
СТЕПЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В МЕХАНИЗМ ТОРГОВ
ЦЕЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ ТОРГОВ

Слайд 13 ЦЕНЫ АУКЦИОНОВ
ЦЕНЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫХ РЫНКАХ ПРОДАЖИ РЕАЛЬНЫХ

ТОВАРОВ ПО БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ:
СТАРТОВАЯ ЦЕНА
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЦЕНА
КОНЕЧНАЯ ЦЕНА

Слайд 14 ЦЕНЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ
ЦЕНЫ, КОНКУРЕНТНОГО, ОРГАНИЗОВАННОГО, ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЫНКА МАССОВЫХ

ОДНОРОДНЫХ ТОВАРОВ:
РЫНОК РЕАЛЬНЫХ ТОВАРОВ
РЫНОК ПРОИЗВОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Слайд 15 КОНТРАКТНЫЕ ЦЕНЫ
ЦЕНЫ ФАКТИЧЕСКИХ СДЕЛОК ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ПРЯМЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНТРАКТОВ:
ТВЕРДАЯ

ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА
ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА С ПРАВОМ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОРРЕКТИРОВКИ
ЦЕНА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ФИКСАЦИЕЙ
СКОЛЬЗЯЩАЯ ЦЕНА

Слайд 16 РАСЧЕТНЫЕ ЦЕНЫ
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНЫ , ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ

ПРОДАЖ ТОВАРОВ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ К КОЛИЧЕСТВУ РЕАЛИЗОВАННЫХ ТОВАРОВ ПО ДАННЫМ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика