Метрики и экономика проекта презентация

Содержание

Проект должен зарабатывать Каждый бизнес, который НЕ научился зарабатывать деньги, называет себя стартапом Стартапер Предприниматель

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ЛЕКЦИЯ 11
«Метрики и экономика проекта»
Илья Красинский


Слайд 2Проект должен зарабатывать
Каждый бизнес, который НЕ научился
зарабатывать деньги, называет себя стартапом
Стартапер
Предприниматель


Слайд 480% новых компаний
закрываются в первые 3 года

Причины?


Слайд 5Они оказались убыточны.

Причины?

Что-то пошло не так.


Слайд 6Измерять,
анализировать
и интерпретировать
результаты
получается плохо


Слайд 7Теория ограничений
Эльяху Голдрата

(Увлекательно написано
(читается за вечер)
Покажет как находить
Узкие места в

системе,
Чтобы существенно влиять
На ее поведение.

Слайд 8Traction Path и целеполагание


Слайд 9Например, «Две ладошки»


Слайд 10Например, «Две ладошки»
Модель монетизации


Слайд 11Например, «Две ладошки»
За 3 месяца в Акселераторе


Слайд 12Unit-экономика «Две ладошки»
Revenue = 1399 рублей
Costs = 599 + 300 рублей

= 899 рублей

ARPPU = 2*(1399 – 899) = 1000 рублей

Конверсия = 4,43%

ARPU = Конверсия * ARPPU = 44,3

Cost per acquisition (CPA) = 13 рублей

ROI = 3,4, т.е. возврат инвестиций больше 300%

Экономика сходится, каждый вложенный рубль приносит три.
Можно масштабировать!

Все хорошо, но неверно!


Слайд 13Unit-экономика «Две ладошки»
ARPPU = 1,4*(1399 – 899) = 700 рублей
Конверсия =

4,43% - в среднем!

ARPU = Конверсия * ARPPU = 10,99 рублей

Cost per acquisition (CPA) = 13 рублей

ARPU < CPA, экономика не сходится

Конверсия по новым пользователям = 1,57% - в среднем!

Средневзвешенно 1 клиент покупает 1,4 коробки в год


Слайд 14Воронка сайта
Попадание на сайт
Выбор тарифного плана
Регистрация и создание аккаунта
Заполнение формы
Оплата покупки
1,57%
6%
10-50%
50%


Слайд 15Представьте, что вы владелец или менеджер этого проекта
Какие вопросы вы зададите?
Что

происходит с продуктом?
Что нужно менять?

Слайд 16Продукт устроен просто


Слайд 17Продукт устроен просто


Слайд 18Продукт устроен просто


Слайд 19Продукт устроен просто


Слайд 20Продукт устроен просто


Слайд 21Цель: 1 миллион рублей


Слайд 22Наглядное моделирование


Слайд 23Первые 3 вопроса к вашему продукту


Слайд 24Кратный рост вашего бизнеса


Слайд 25ARPU и CPA


Слайд 26Какие ставят цели?
DAU & MAU
Новые
пользователи
Регистраций
в день
User
Acquisition
Реклама и PR
Органический
трафик
Повторные
покупки
Частота
столкновения
с покупкой
Ценность
покупки
Виральность
Покупки
Revenue
Ретеншент
Активация




Слайд 27Что влияет на достижение цели?
Красные блоки – критические факторы, влияющие на

достижение цели

Слайд 28Повторные продажи


Слайд 29Формулы Unit-экономики для разных бизнес-моделей


Слайд 30Формулы Unit-экономики для разных бизнес-моделей


Слайд 31Повторные продажи


Слайд 32Связь метрик продукта и экономики


Слайд 33Метрики экономики


Слайд 34Продуктовые метрики


Слайд 35Как хочется, чтобы развивался продукт


Слайд 36Как обычно принимаются решения о продукте


Слайд 37Разве много фич – плохо?


Слайд 38Разве много фич – плохо?


Слайд 39Любую метрику легко повысить в два раза. Считается, что можно поднять

метрику в 5 раз.

Слайд 40Но рано или поздно мы доберемся на вершину и оптимизировать будет

нечего

Слайд 42Без когорт вы считаете среднее по больнице


Слайд 43Алгоритм нахождения проблем в бизнесе


Слайд 44Задание

Поставьте целевые показатели проекта


Слайд 45ВОПРОСЫ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика