Московский авиационный институт ( национальный исследовательский университет)
Московский авиационный институт ( национальный исследовательский университет)
Формирование стоимости НИОКР
Обязательные отчисления с фонда оплаты труда
Работы, выполняемые сторонними предприятиями и организациями
Командировочные расходы
Определение собственных затрат исполнителя
Определение договорной цены на НИОКР
Метод прямого счёта по номенклатуре работ
Аналого-сопоставительный метод
Эмпирический метод
Определение трудоёмкости НИОКР
Предположения о поведении функции полезности основаны на трех основных предпосылках рационального поведения потребителя:
Сформированность предпочтений в выборе товаров
Если товар А предпочтительнее товара В, то U(А) > U(В)
Транзитивность предпочтений
Если товар А предпочтительнее В, а товар В - товара С, то товар А предпочтительнее С, т.е. в символьном обозначении U(A) > U(B) > U(C)
Неограниченность потребностей.
Потребительская полезность
Функция полезности - выпуклая вверх функция.
Рис.1 – Функция полезности потребительских благ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть