Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством: SWOT-анализ презентация

SWOT-анализ позволяет: выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, оценить возникающие при этом возможности и угрозы. Объекты SWOT-анализа: Организация (предприятие), отрасли экономики, города, государственно-общественные институты,

Слайд 1Методы экономического анализа и стратегическое управление промышленным производством: SWOT-анализ.


Слайд 2SWOT-анализ позволяет:
выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия,
оценить возникающие

при этом возможности и угрозы.

Объекты SWOT-анализа:
Организация (предприятие),
отрасли экономики,
города,
государственно-общественные институты,
научная сфера,
политические партии,
некоммерческие организации (НКО),
отдельные специалисты, персоны и т. д.


Слайд 3SWOT – это аббревиатура начальных букв английских слов:
-    Strengths

- силы;
-    Weaknesses - слабости;
-    Opportunities - возможности;
-    Threats – угрозы.

Слайд 4Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся

информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах.

Задачи SWOT-анализа:
1.      Выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
2.      Выявить возможности и угрозы внешней среды;
3.      Связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами;
4.      Сформулировать стратегию развития предприятия.


Слайд 5Рис. 1. Матрица SWOT-анализа


Слайд 6Ключевые факторы анализа внутренней среды организации.
Производство.
Маркетинг.
Управление предприятием.
4. Финансы.


5. Персонал.
6. Снабжение.
7. Характер взаимодействия с клиентами.
8. Возможности организации, ресурсы компании.
9. Инновационная деятельность.


Слайд 7Ключевые факторы анализа внешней среды организации включают в себя:
1. Законодательно-регулятивные факторы.


2. Политико-административные факторы.
3. Экономические факторы.
4. Общественные среда.
5. Конкуренция.
6. Научно-технические факторы.
7. Природные факторы.

Слайд 8Рис.2. Расширенная SWOT-матрица.


Слайд 9Таблица 1 - Характеристика внутренней среды ФГУП ПО «Стрела»


Слайд 10Продолжение таблицы 1


Слайд 11Продолжение таблицы 1


Слайд 12Таблица 2 - Характеристика внешней среды ФГУП ПО «Стрела».


Слайд 13Продолжение таблицы 2


Слайд 14Таблица 3 - Развёрнутая форма SWOT-анализа (матрица SWOT-анализа) ФГУП ПО «Стрела».


Слайд 15Продолжение таблицы 3


Слайд 16Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика