Мастер-класс Фандрайзинг в деятельности ТОС презентация

поиск ресурсов, например, людей, оборудования, информации, времени, денег и т.д., для реализации проектов и поддержания существования организации. Что такое фандрайзинг?

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС «ФАНДРАЙЗИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОС»
Винецкая Ирина Николевна
Бурдина Ирина Сергеевна


Слайд 2 поиск ресурсов, например, людей, оборудования, информации, времени, денег и

т.д., для реализации проектов и поддержания существования организации.

Что такое фандрайзинг?


Слайд 3поиск ресурсов для реализации уже имеющихся собственных идей
поиск идей, на

реализацию которых могут быть предоставлены ресурсы

Цели фандрайзинга:


Слайд 4поиск потенциальных доноров;
обоснование потребностей организации в соответствии с интересами потенциальных доноров

и уровнем их понимания наших проблем;
постоянная работа с потенциальными донорами;
формирование общественного мнения в пользу поддержки деятельности организации;
сбор писем поддержки;
приобретение авторитета.

Стратегические задачи:


Слайд 5Стратегические методы поиска ресурсов:
экстенсивная стратегия - это создание баз данных

и веерная рассылка запросов или заявок;
интенсивная стратегия - это тщательное планирование и подготовка проектов до состояния одного беспроигрышного варианта. Чем тщательнее планирование, тем экономичнее использование ресурсов для реализации проектов.

Слайд 6Источники необходимых ресурсов:
Люди;
Оборудование;
Информация;
Время;
Деньги.


Слайд 7Что важно в выборе организации?
Особенно важен имидж организации, который включает репутацию

организации, ясность ее миссии, связи организации, ее известность, популярность, надежность, успешный предшествующий опыт,
а также личностные качества руководителей и сотрудников, которые определяются их компетентностью и обаянием,
умением просто, ясно и доходчиво объяснять смысл деятельности организации ее потребности, перспективы развития,
умением налаживать и поддерживать контакты с людьми и организациями; разумным соотношением принципиальности и готовности идти на компромиссы.


Слайд 8государственные учреждения и фонды;
международные организации;
частные благотворительные фонды;
коммерческие структуры;
религиозные, научные

и другие общественные некоммерческие организации;
частные лица;
органы государственной власти Субъекта Федерации, органы местного самоуправления, советы депутатов, мэрии, администрации, кандидаты в депутаты различного уровня, политические партии;
союзы предпринимателей и работодателей;
союзы родителей.

Где искать средства?


Слайд 9Необходимо выбрать несколько наиболее многообещающих потенциальных источников финансирования, о которых Вам

уже многое известно.
Потом обратитесь к ним с предложениями.
Вы можете позвонить в фонд и объяснить суть проекта, также можете подготовить и провести встречу с представителями фонда и направить в фонд письмо-запрос с кратким описанием Вашего проекта и организации.

Как искать средства?


Слайд 10Очень важный момент!
Заявка на финансирование Вашего проекта может рассматриваться

как объяснение того, как различные расходы Вашей организации связаны с конечным результатом ее деятельности. И чем лучше заявка это объясняет, тем больше Ваши шансы на успех!

Слайд 11Винецкая Ирина Николаевна – исполнительный директор Фонда поддержки местного сообщества «Территория

успеха» города Перми.
Бурдина Ирина Сергеевна – менеджер Фонда поддержки местного сообщества «Территория успеха» города Перми.

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика