Исследование товарной политики торговой организации презентация

Показатели ассортимента: Широта ассортимента: Кш = Шд \ Шб Глубина ассортимента: Кг = Гд \ Гб

Слайд 1 Исследование товарной политики торговой организации


Слайд 2Показатели ассортимента:
Широта ассортимента:
Кш = Шд \ Шб

Глубина ассортимента:
Кг = Гд

\ Гб

Слайд 3Матрица товарных сегментов (ABC\XYZ - анализ)


Слайд 4Графическая интерпретация АВС-анализа ассортимента товара


Слайд 5Матрица товарных сегментов


Слайд 6Факторный анализ


Слайд 7Маркетинговые исследования в торговле проводятся:
Как и кем?
Для чего?
На сколько это затратно?
Где

используются результаты?
Что это дает предприятию?


Слайд 8Направления маркетинговых исследований в торговле


Слайд 9методы сбора информации - это инструменты, позволяющие с наименьшими искажениями добыть

информацию о продукте/услуге или рынке в целом.

Слайд 10Качественные методы исследований отвечают на опросы: «КАК?» и «ПОЧЕМУ?»
Фокус-группа
Глубинное интервью
Анализ протокола


Слайд 11Количественные методы исследований отвечают на опросы: «КТО?» и «СКОЛЬКО?»
Опрос (личный, телефонный,

в местах продаж и др.)
Retail – audit (аудит розничных сетей)

Слайд 12MIX - методики
Hall – тесты
Home – тесты
Mystery shopping (тайный покупатель)


Слайд 13Программа исследования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика