Успех или провал инвестиционного проекта зависит в первую очередь от маркетинговых, технических, финансовых и экономических решений и их интерпретации особенно при разработке документов на прединвестиционной фазе инвестиционного проекта
(продолжение)
(продолжение)
Независимые
Альтернативные
взаимодополняющие
Краткосрочные <3 лет
Среднесрочные 3-5 лет
Долгосрочные > 5 лет
Малые проекты
Средние
Крупные
мегапроекты
Коммерческие
Социальные
экологические
Глобальные
Крупномасштабные
Народнохозяйственные
Региональные
Городские
Локальные
Надежные
рисковые
-Проектно-смётная
документация
-Заказ оборудования
-Подготовка производ-
ственных площадок
-Обучение персонала
-Рекламные
мероприятия
-Ввод в действие
основного
оборудования
-Начало производства
продукции (оказания
услуг)
-Возврат банковского
кредита
-Получение дохода
Фаза 1
Предынвестиционная
Фаза 2
Инвестиционная
Фаза 3
Эксплутационная
Период окупаемости
РР=
PP (payback period) – показатель окупаемости инвестиций
(период окупаемости)
I0 – первоначальные инвестиции
Р – чистый годовой поток денежных средств от реализации проекта
Достоинства простых методов : дешевизна расчётов, простота вычислений
Недостатки: игнорирование факта неравноценности одинаковых денежных потоков во времени.
Pr
I
I0
P
Чистая текущая стоимость проекта
NPV =
NPV – (Net Present Value) – чистая текущая стоимость проекта
Pt – объем генерируемых проектом денежных средств в периоде t
d - норма дисконта
n – продолжительность периода
действия проекта, годы
I0 – первоначальные инвестиционные затраты
1
n
Pt
(1+d)^t
I0
Рентабельность инвестиций
PI=
PI –(profitability index) показатель рентабельности инвестиций
PVP –(Present Value of Payments)
Дисконтированный положительный поток денежных средств
PVI –(Present Value of Investment) дисконтированная стоимость инвестиционных затрат
PVP
PVI
Pt
(1+d)^t
I0
=
0
Определение и
использование в
расчетах
средневзвешенных
величин
Построение дерева
вероятностей и
выполнения расчетов
По каждой из
возможных
варьируемых величин
Перечень тем
Портфельная стратегия
Выбор, связанный с увязкой различных объектов управления между собой и определение места каждого объекта в ряду других
Функциональная стратегия
Выбор правил принятия решений в каждой функциональной области
Стратегия усиления позиций на рынке
Стратегия развития рынка
Стратегия развития продукта
Стратегии интегрированного роста: стратегии, связанные с расширением фирмы путем добавления структур
Стратегия обратной вертикальной интеграции
Стратегия вперед идущей вертикальной интеграции
Стратегия центрированной диверсификации
Стратегии диверсифицированного роста: стратегии, реализуемые тогда, когда фирма дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли
Стратегия горизонтальной диверсификации
Стратегия конгломеративной диверсификации
Основная задача – получение сбалансированного портфеля
высококонкурентный бизнес на зрелых, насыщенных приверженных застою рынках - хороший источник наличности для фирмы
не имеющие хороших конкурентных позиций, но действующие на перспективных рынках, чье будущее не определено
сочетание слабых конкурентных позиций с рынками, находящимися в состоянии застоя - отверженные мира бизнеса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть