Эластичность спроса и предложения презентация

Содержание

Эластичность – это мера реакции покупателей и продавцов на изменения условий их деятельности.

Слайд 1Эластичность спроса и предложения


Слайд 2Эластичность – это мера реакции покупателей и продавцов на изменения условий

их деятельности.

Слайд 3Эластичность спроса
Эластичность спроса по цене – это показатель, который рассчитывается как

отношение изменения объема спроса, выраженного в процентах, к изменению цены, также выраженному в процентах.

Слайд 4Детерминанты эластичности спроса по цене
Эластичный и неэластичный спрос


Слайд 5Блага необходимые и роскошь.
Спрос на необходимые блага обладает низкой эластичностью по

цене, а спрос на роскошь – высокой эластичностью.
Конечно, то, что для одного человека является роскошью, другой может считать повседневной необходимостью. Однако большинство людей в определенном обществе разделяют необходимые блага и предметы роскоши одинаково.

Слайд 6Доступность близких заменителей
Блага, у которых есть близкие заменители, отличаются более эластичным

спросом потому, что потребители имеют возможность использовать одно благо вместо другого.

Слайд 7Широта рынка
Эластичность спроса зависит от определения границ любого рынка. Более узко

определенный рынок характеризуется и боле эластичным спросом в сравнении с широко определенным рынком, на котором гораздо проще найти блага-заменители.

Слайд 8Временной горизонт
На длительных отрезках времени эластичность спроса по цене повышается.


Слайд 9Расчет эластичности спроса по цене
Ценовую эластичность спроса рассчитывают как отношение изменения

объема спроса, выраженного в процентах, к изменению цены, выраженному в процентах:


Слайд 10Эластичный, неэластичный и нейтрально-эластичный спрос.


Слайд 11Совокупная выручка и ценовая эластичность спроса.
Совокупная выручка – это денежная сумма,

уплаченная и полученная поставщиками блага, рассчитываемая как произведение цены блага и количества проданного блага.

Слайд 12Общие правила оценки изменения выручки.
Если ценовая эластичность спроса по цене меньше

1, то увеличение цены приводит к росту совокупной выручки, а уменьшение цены приводит к сокращению совокупной выручки.

Слайд 13Эластичность и выручка при линейной кривой спроса
Кривые спроса, как правило, характеризуются

переменной эластичностью на всем своем протяжении.

Слайд 14Другие оценки эластичности спроса
Эластичность спроса по доходу. Представляет собой оценку влияния

на объем спроса дохода потребителей.


Слайд 15Эластичность предложения


Слайд 16
Эластичность предложения по цене – это показатель, измеряющий, как изменится объем

продаж при изменении цены.

Слайд 17Эластичное и неэластичное предложение.
Согласно закону предложения более высокая цена блага ведет

к увеличению объема его предложения. Эластичность предложения по цене отображает степень изменения объема предложения при изменении цены. Предложение называется эластичным, если изменение цены ведет к существенному изменению объема предложения.

Слайд 18Краткосрочный и долгосрочный периоды.
Предложение более эластично в долгосрочном, чем в краткосрочном

периоде. В краткосрочном периоде объем предложения слабо реагирует на изменения цен.

Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика